АвтожурналАвто-новости → Audi RS5 2012: настоящий спортсмен
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал
Яркие обзоры автомобилей, тест-драйвы, статьи о выдающихся машинах, раритетных концептах, материалы о ремонте и сервисном обслуживании, цены и экспертизы.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Максим: 6. ходите пешком
  • Леха: Не повезло мужику, скорее всего он умер мгновенно и мучиться ему не пришлось.
  • Ренат: Да, жесткая авария..
  • Артем: Музыка своеобразная играет в машине.
  • Вася: Жесть авария, вот так и умирают, кто за дорогой не следит…

Audi RS5 2012: настоящий спортсмен

Audi RS5 2012: настоящий спортсмен

В апреле 2012 года стартуют продажи Audi RS5. Ожидается, что это купе займет верхнюю строчку в иерархии автомобилей Audi семейства А5 купе. Эта модель сочетает в себе 450-сильный V-образный двигатель и полноприводное шасси Quattro. Новинка отличается и многими другими инженерными разработками, такими как: оригинальная решетка радиатора, более обтекаемый капот, светодиодные задние фонари, 19-дюймовые,10-спицевые легкосплавные литые диски.  Специально, для RS5 вручную собран V- образный 8-цилиндровый 4,2-литровый мотор.

Audi RS5

Audi RS5

Такой двигатель развивает мощность до 450 л.с. при 8250 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за какие-то 4,5 секунды. Правда, максимальная скорость этого шедевра ограничена электроникой, и фиксируется на отметке в 250 км/час. В обход этого электронного «ошейника» можно достичь скорости и в 280 км/час, но для этого придется отключить электронику.

Двигатель Audi RS5

Двигатель Audi RS5

Автомобиль Audi RS5 имеет полноприводное шасси Quattro с постоянным cцеплением, которое работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, двумя сцеплениями и под-рулевым лепестковым управлением. В зависимости от дорожных условий, центральный межосевой дифференциал сам распределяет крутящий момент на каждую ось: до 70% на передние или до 85% на задние колёса.

Салон Audi RS5

Салон Audi RS5

В нормальных дорожных условиях 40% крутящего момента передаётся вперёд и 60% – назад.
При желании можно заказать задний усиленный дифференциал, который распределит усилия между каждым из задних колёс.
Заслугой инженеров нужно считать и настроенную систему стабилизации автомобиля, при которой водитель полностью может насладиться спортивным характером машины.

Audi RS5

Audi RS5

Первые автомобили Audi RS5 найдут своих хозяев уже в апреле этого года. Стартовая же цена составит всего 70200 евро.

Видеоролик – Audi RS5



См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео
5 Апрель 2012 · Авто-новости

С каждым днем цены на бензин растут, и тенденция эта будет сохраняться. Автопроизводители это чувствуют, и не прекращают поиск идей для создания экологически чистого и экономичного транспорта. Ни для кого не секрет, что автомобили-гибриды значительно экономят топливо. Но так ли это на самом деле. Ведь на производство электроэнергии затрачиваются природные ресурсы, которые тоже не вечны. [...]


24 Март 2012 · Ремонт

Любой, кто учился в автошколе и знаком с основами принципа роботы автомобиля скажет, что газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в цилиндрах двигателя, с целью подачи горючего в камеру сгорания и выпуска отработанных газов через выхлопную трубу. Одним из элементов ГРМ является распределительный вал, который соединен зубчатоременной передачей [...]