Последнее обновление: Апрель 22, 2012 в 09:30
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Татьяна: Может быть, я и не разбираюсь в автомобилях, но мне сайт понравился. Интересно даже непосвященному.
  • Владимр: Купил такой в марте. Прелесть! У вас отличный сайт. Так держать!
  • AutoScribe.Ru: Спасибо, Евгений!
  • Евгений: Хорошой у вас сайт, успехов вам!
  • Алекс: Ларгус выглядет как одиннадцатая, даже еще хуже, хотя если как семейное авто, то думаю в самый раз, места всем...
19 Март 2012 · Советы

Словосочетание кожаный салон, говорит о том, что в автомобиле натуральной кожей оббиты все сидения, руль, ручка КПП, карты дверей, и возможно потолок. Даже самый дорогой кожзаменитель к этому понятию никакого отношения не имеет. В её активе следующие характеристики: жесткость, устойчивость износу, стойкая окраска, фактурный рисунок. Все эти качества достигаются с помощью сложнейших технологий. Наиболее часто [...]


15 Март 2012 · Авто-новости

Показатели так называемых креш-тестов, – степень устойчивости к аварийным ситуациям, способность автомобиля выдерживать удары и столкновения лоб в лоб, сбоку, сзади. Это немаловажный фактор, который учитывается специализирующимися на этом институтами безопасности (IIHS). Проводятся специальные креш-тесты. Результаты этих тестов в какой-то степени влияют и на популярность и на продажи авто. Хотя это и средние показатели, так [...]


1 Апрель 2012

Audi S4 Avant


Audi S4 Avant

Еще в те недалекие времена на базе серийного варианта Audi 80 («бочки с выгнутым кузовом»), когда Porsche в совместной разработке c Audi сделали упор, главным образом, на шасси и тормозную систему – был произведен на свет достаточно оригинальный и «сильный» автомобиль.

Audi RS2 был способен бросить вызов крайне именитым конкурентам, хотя и относительно редко встречался на европейских дорогах.

А современное «произведение» известной немецкой и британской компаний Lotus Omega позволило немцам пополнить коллекцию Opel. Продолжая успешные начинания, у компании в скором времени, появилась непревзойденная линейка спортивных автомобилей, уступающая только параметрам известных марок Audi (от миниатюрной городского стандарта S3 до S8).

Производилось у нас и тестирование Audi S4 Avant эффектного цвета «Imola Yellow». Внешне «машинка», прямо скажем, – «то, что надо!». Оригинальный цвет, увеличенные арки и колеса 18 дюймов в непревзойденных литых дисках. Почти классическая и в то же время спортивная аэродинамика корпуса со спойлером на крыше, гармонично встроенная система выхлопа, хромированные боковые зеркала и т.д.

Audi S4 Avant

Audi S4 Avant

После успешного сезона продаж в Германии модель только начала появляться в России, что может вызвать лишь удивление. Дорогой интерьер AUDI S4 смотрится очень эффектно, начиная с кожано-алькантаровых сидений, напоминающих космический корабль. Регулировка подвижности кресел осуществляется с помощью электрорегулировок по всем степеням свободы. Причем дополнительно используется специальная придвижная опорная поверхность для верхней части нижних конечностей, что обеспечивает дополнительное, весьма ощутимое, удобство. Такая «подпорка» бедер позволяет принимать фактически идеальное спортивное положение туловища во время посадки. Типичный «эсовский» руль достаточно функционален и внешне эстетичен.

Салон Audi S4 Avant

Салон Audi S4 Avant

Акустические особенности аудиосистемы, удобство автоподстройки радиостанций, соответственно, на очень высоком уровне. В спортивном стиле расположены и два лепестка автоматической коробки передач – сразу под рулем. Автомобиль, однако, достаточно просто перевести на «ручное» управление. В результате этого можно либо передвигать сам рычаг переключения скоростей, либо пользоваться упомянутыми лепестками прямо под «баранкой». Следует сразу отметить, что в спортивном режиме езда на данной «автоматике» еще никого из признанных специалистов не огорчала.

Салон Audi S4 Avant

Салон Audi S4 Avant

Полноприводный Audi S4 с мощным (344 л.с.) мотором V8, многим очень хорошо знаком, хотя бы по модели А8. Крутящий момент может превышать 400 Нм даже при скорости вращения 3500 об/мин. Эти параметры дают возможность «агрегату» реализовать высококлассную динамику разгона, а именно: менее чем за 6 секунд до традиционных 100км/час. А максимальная скорость в 250 км/ч – также неплохой показатель в стане известных немецких брендов.

Audi S4 Avant

Audi S4 Avant

Межосевой дифференциал при постоянном полном приводе Quattro дает возможность удержать огромный момент вращения, что позволяет также в значительной мере снизить нагрузку и уменьшить износ передних шин автомобиля, особенно в моменты резких перепадов скоростей. В этой связи можно «не церемониться» по поводу полноценной зимней эксплуатации авто при соответствующей резине, безусловно.

Audi S4 Avant

Audi S4 Avant

Автомобиль великолепно управляем, с хорошей чувствительностью руля. С его ходовой частью и достаточно жесткой подвеской сложно угодить в юз или сорваться на повороте даже в условиях не включенной противозаносной системы. Все, даже сопутствующая вибрация, будет, как говорится, в пределах нормы. Вы же не по немецкому автобану поедете.

Audi S4 Avant

Audi S4 Avant

Обращает на себя внимание, что подвеска этого автомобиля незначительно отличается от стандартного варианта Audi A4. А настройки ходовой части, естественно изменены на более жесткие.

Audi S4 Avant

Audi S4 Avant

В заключении лишь подведем итог: с одной стороны, описанный вариант Audi S4 гармонически сочетает в себе мощность и скоростные качества, а управляемость и внешнее совершенство – с другой. Он великолепно подходит как для обычных поездок на работу, так и для решения домашних и бытовых проблем с погрузкой-доставкой товара. И, в то же время, автомобиль может стать вполне достойным спортивным увлечением, если вы не боитесь автодрома и «поставить на рога» эту слишком дорогую «спортивную игрушку».

Видеоролик – Audi S4 Avant 2012



Статьи по теме:



Оставить комментарий

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео

Статистика

Счетчики и рейтинги