АвтожурналОбзоры авто → BMW X1 vs Audi Q3
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал
Яркие обзоры автомобилей, тест-драйвы, статьи о выдающихся машинах, раритетных концептах, материалы о ремонте и сервисном обслуживании, цены и экспертизы.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Максим: 6. ходите пешком
  • Леха: Не повезло мужику, скорее всего он умер мгновенно и мучиться ему не пришлось.
  • Ренат: Да, жесткая авария..
  • Артем: Музыка своеобразная играет в машине.
  • Вася: Жесть авария, вот так и умирают, кто за дорогой не следит…

BMW X1 vs Audi Q3

BMW X1 vs Audi Q3

Какое счастье, что производители автомобилей перестали тяготеть к большим размерам – вседорожники постепенно теряют в формах. У Audi обратная эволюция выглядит таким образом: Q7 модернизировался в Q5, а нынче появился и младший Q3. У BMW брутальный Х5 перешел в Х3, затем в Х1.

Большой черный джип – на городских дорогах смотрится так же неуместно, как мужчина в смокинге и в резиновых сапогах на рыбалке. А вот компактный кроссовер в пейзаж мегаполисов вписывается лаконично.

BMW – Х1

Именно Х1 продемонстрировал хороший пример: хватит выпускать трудноуправляемые вседорожники, пора предлагать миру что-то драйверское и соразмерное, с намеком на высокую проходимость. Силуэт младшего среди «иксов» стал более приземистым, теперь он скорее напоминает универсал, нежели вседорожник. А уж управляемость – другие хэтчбеки и седаны обзавидуются. В то же время, несмотря на юный возраст и крошечный по сравнению с Х5 размер, Х1 далеко не ребенок. Это доказал интерьер – он лишен любви ко всему яркому и детской наивности. Здесь всё, как у больших родственников, только задорнее и проще.

BMW - Х1

BMW - Х1

Audi-Q3

Бренд решил не отставать от новомодных веяний и тоже предложил своей аудитории компактный кроссовер. Впрочем, в отличие от БМВ, Audi разрабатывала модели из «ку»-семейства словно под копирку: Q5 от Q3 непросто отличить в потоке. «Ку-третий» походит на вседорожник больше, чем BMW: высокая посадка за рулем, увеличенный дорожный просвет и большой рост.

Audi-Q3

Audi-Q3

В этом раунде BMW обошел соотечественника. Х1 получает золото за прекрасные навыки в рулежке и индивидуальность.

BMW - Х1

BMW - Х1

Комплектации и кузова

Обе марки выступают за свободомыслие, поэтому не загоняют свои автомобили в узкие рамки однажды созданных комплектаций. Покупателям они предлагают выбрать сначала коробку передач и двигатель, а затем проявить творческие спочобности и прикрепить к агрегатам все, что душа пожелает.

Выбор двигателей у Х1 шире, чем у Q3: 5 против 3-х. В запасе у Х1 три бензиновых агрегата – 150, 184 и 245 л.с. – и 2 дизельных: 177 и 204 л.с. В распоряжении Q3 два бензиновых мотора – 170 и 211 л.с., и единственный дизель – 177 л.с. У БМВ две автоматических трансмиссий, у «Ауди» всего одна.

Двигатель Audi-Q3

Двигатель Audi-Q3

Двигатель BMW - Х1

Двигатель BMW - Х1

Стоимость базового «Ауди» на 9 тыс. руб. выше, чем у БМВ, – автомобиль из Ингольштадта выйдет в 1.279 тыс. руб. за 170-сильную комплектацию с механикой. Цены БМВ-Х1 начинаются с отметки 1.270 тыс. руб. Мотор при этом здесь слабее на 20 «лошадей», зато есть уверенное преимущество – автоматическая трансмиссия. А вот полный привод в начальной комплектации присутствует только у «Ауди», БМВ в базовой версии доступен лишь с задним приводом.

BMW - Х1

BMW - Х1

Audi-Q3

Audi-Q3

БМВ-Х1

Модель sDrive 18i – от 1.270 тыс. руб.

Именно столько просят за автомобиль, собранный в Калининграде, мощностью 150 л.с. Забугорная версия обойдется на 4 тыс. руб. дороже, хотя полезного оснащения в ней заметно меньше. В российском автомобиле есть задний парктроник, противотуманки, противоугонная спутниковая система, климат-контроль, подогрев сидений, круговые электростеклоподъемники. Еще одно полезное дополнение – возможность выбора окраски металликом без доплаты. Единственное – за легкосплавные 17-дюймовые колеса нужно будет доплатить 17.277 руб. (в начальной версии идут стальные). Лучше взять литье – штамповка на Х1 далеко не комильфо.

BMW - Х1

BMW - Х1

Версия xDrive20i – от 1.399 тыс. руб.

В сущности, эта модификация на 112 тыс. руб. дороже той, что стоит на ступеньке ниже (с учетом стоимости колес). Но в данном случае уже и привод на все колеса, и восьмиступенчатая трансмиссия с плавным переключением, и мотор на 184 л.с посолиднее. К перечню оборудования «приписали» привлекательный тканевый интерьер и парочку декоративных аксессуаров, а еще систему рекуперации тормозной энергии. В итоге мощная комплектация требует топлива меньше, чем 150-сильная модель. У последней расход в смешанном цикле равняется 8,2 л на сотню км, а у 184-сильной версии Х1 этот показатель составляет 7,6 л. Производители приготовили еще одну комплектацию с тем же мотором – за 1.610 тыс. руб. В нее добавили немало интересных деталей: салон, обтянутый искусственной кожей, спортивный руль из кожи с обогревом, деревянные декоративные вставки. Кроме этого, модель получила биксеноновые фары с омывателями повышенного давления, датчики света и дождя, парктроники сзади и спереди.

BMW - Х1

BMW - Х1

Версия xDrive20d – от 1.490 тыс. руб.

Дизельный вариант Х1 выдал 177 л.с. (столько же у «Ауди»), он имеет автомат на 6 передач и все необходимое для комфортной езды: легкосплавные 17-ти дюймовые колеса, климат-контроль, противотуманики, подогрев передних сидений, задний парктроник и множество мелочей.

BMW - Х1

BMW - Х1

Ауди-Q3

TFSI 2.0, 170 л.с. – от 1279 тыс. руб.

Базовое оснащение «ку-третьего» не назвать бедным: климат-контроль, датчик дождя и света, противотуманки, 4 электростеклоподъемника и целый комплекс систем безопасности. Для поклонников Q3 бесплатны только два цвета кузова – белый и черный. А вот за перламутр или металлик пожалуйте 35 тыс. руб. Не устраивают колеса на 16 дюймов? Готовьте еще 30 тыс. руб. за простенькие легкосплавные 17 дюймовые диски. Самые дорогие колеса обойдутся в 92 тыс. руб., – мы не готовы к таким излишествам, поэтому рекомендуем остановиться на более щадящем варианте. Следующая статья расходов – автоматическая коробка. Пока что 170-сильные не оснащаются такой коробкой. Зато известна ее стоимость: 71 тыс. руб.

Audi-Q3

Audi-Q3

TDI2.0, 177 л.с. – от 1.450 тыс. руб.

К сожалению, маркетологи Audi пока не определились, какое оборудование присвоить этой версии: комплектация дизельного «ку-3» еще не сформирована. Только лишь мощность известна, и то, что он оснащен коробкой-автоматом с двумя сцеплениями. Впрочем, эта версия до нас еще не доехала, но ждать осталось недолго.

Audi-Q3

Audi-Q3

TFSI2.0, 211 л.с. – от 1.525 тыс. руб.

У Audi разница между версиями совсем уж приглажена. Да, двигатель здесь резвее, появился автомат, но и все, можно подвести черту. Других бонусов для покупателей не предусмотрено – оснащение точь-в-точь как на самом простеньком Q3. Но разница в стоимости между этими модификациями весомая! Возможность быстро стартовать со светофора, не думая о переключении передач, оценена в 246 тыс. руб. Как и в прошлой комплектации, прибавляем сюда окраску поярче, диски побольше и получаем 1.589 тыс. руб.

Ауди-Q3

Ауди-Q3

Итог

В арсенале БМВ автомат и задний привод против механики и полного привода у «Ауди». Для городских условий важнее все же тип КП, чем колесная формула. К сожалению, БМВ смог предложить лишь смену декораций, но не действующих элементов. В перечне дополнительного оборудования большое количество всевозможных вставок, накладок, зонтиков (есть даже вариант со светодиодным фонариком) и прочей ерунды. Q3 можно модернизировать до бесконечности. Производитель чего только не предлагает! Чтобы привести БМВ и «Ауди» к общему знаменателю, добавим «ку-третьему» подогрев зеркал и задний парктроник. В данном случае безоговорочная победа будет за «Ауди»: в числе его опций есть что выбрать.

Видеоролик - BMW X1 vs Audi Q3

БМВ и «Ауди» то и дело наступают на пятки друг другу. Но все же БМВ вырывается вперед чаще – у Х1 хороший выбор базового оборудования и автоматики при меньшей цене.



См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео
26 Март 2011 · Обзоры авто

Вы настоящий ценитель автомобилей? Тогда не пропустите новый родстер Z4 от BMW, который даст вам возможность ощутить себя настоящим королем на дорогах. Быстрый и динамичный, великолепный и завораживающий BMW Z4 позволит вам получать несравнимое удовольствие от путешествия. Интересно, что родстер Z4от BMW был создан двумя женщинами, но от этого он не только не потерял, но [...]


20 Январь 2012 · Обзоры авто

Вот мы и дождались. На рынках постсоветского пространства появилась, наконец-то, очередная модель Mazda, которая исполненная в новом фирменном «амплуа». Теперь к новой «двойке», а также к «шестёрке», добавился новый сегмент самой популярной – Mazda3. Конечно, у этой модели появилась новая внешность, у неё значительно больше разного оборудования, но все эти новинки, в принципе, стоят не [...]