Последнее обновление: Апрель 22, 2012 в 09:30
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Татьяна: Может быть, я и не разбираюсь в автомобилях, но мне сайт понравился. Интересно даже непосвященному.
  • Владимр: Купил такой в марте. Прелесть! У вас отличный сайт. Так держать!
  • AutoScribe.Ru: Спасибо, Евгений!
  • Евгений: Хорошой у вас сайт, успехов вам!
  • Алекс: Ларгус выглядет как одиннадцатая, даже еще хуже, хотя если как семейное авто, то думаю в самый раз, места всем...
5 Апрель 2012 · Обзоры авто

По степени сложности выполнения водительских маневров на первое место смело можно поставить обгон на узкой дороге с выездом на встречную полосу. В этом случае возможно участие как минимум трех автомобилей – это обгоняющий, обгоняемый и встречный. Вы являетесь обгоняющим водителем Теперь представим, вы являетесь обгоняющим водителем. В этом случае, необходимо оценить ситуацию вокруг себя, принимать [...]


25 Май 2011 · Обзоры авто

Если размеры Zephyr впечатляли, то весь автомир открыл от удивления рот, увидев гигантский «Континенталь» (Continental), возникший на сцене в 1914 г. С его огромным, похожим на бычий нос капотом, колесной базой от Winnebago и щедрой дозой хрома Continental предназначался исключительно для богатых и знаменитых. Само название стало синонимом Lincoln, выпускался он в различных вариантах вплоть [...]


7 Апрель 2012

Bugatti Type 41 La Royale


Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 – это самый большой легковой автомобиль, который предназначался для личного пользования. Создать автомобиль, который не поддаётся критике, Эттори Бугатти мечтал с самого первого дня основания фирмы. Мечта воплотилась спустя 13 лет.

Первый «королевский» Bugatti был самым большим автомобилем для личного пользования, но дело дальше одного прототипа не пошло. Весной 1926 года стало ясно, что роскошный гигант не поддается управлению. Отрезая понемножку от первого прототипа, инженеры компании пришли к оптимальной длине равной 6 м 70 см. Автомобиль был оснащен 12,7 литров двигателем мощностью 300 л.с. Первый Bugatti Type 41 La Royale увидел свет в 1927 году.

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Этторе Бугатти хотел создать на одной колесной базе 25 машин, которые отличаются друг от друга только дизайном. Он планировал продавать свой роскошный автомобиль только членам королевской семьи. Он сам выбирал достойного. Например, после совместного ужина с одним государем, который приехал специально за автомобилем. Этторе Бугатти не продал ему машину из-за того, что государь не умел вести себя за столом.

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Планам автопромышленника помешала Великая экономическая депрессия. В период с 1929 по 1933 из 25 запланированных Bugatti было выпущено только 6. Внешним заказчикам, которые не являлись членами королевской семьи, было продано 3 машины. Все 6 автомобилей дожили до наших дней, перейдя в раздел раритетов. Они попали в частные коллекции, автомобильные музеи и крупные компании. Например, компания Ford купила одну модель в 1959 году ради престижа. В наше время Ford выпускает самый большой серийный внедорожник.

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale

Компания продолжает реализацию ценностей, которые Этторе Бугатти пропагандировал на протяжении всей своей жизни. Самый дорогой, самый быстрый и самый мощный автомобиль, который разрешен к применению на общественных дорогах, носит имя великого итальянца.

Видеоролик – Bugatti Type 41 La Royale



Рубрика: Обзоры авто. Метки: ,

Статьи по теме:



Оставить комментарий

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео

Статистика

Счетчики и рейтинги