АвтожурналОбзоры авто → Chery Cross Eastar
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.
  • Эльдар Онлайн: Agera R — Быстрее чем Бугатти!

Chery Cross Eastar

Chery Cross Eastar

Китайские машины достаточно сильно эволюционируют с каждым поколением. Глядя на Cross Eastar с первого, а может и со второго раза сложно разобраться это универсал или все таки минивен, даже сам производитель не имеет четкого ответа на данный вопрос.Такая же путаница и с названием, в одних источниках машина называется Cross Eastar, а в других имеет маркировку B14.

При посадке в автомобиль обращаешь внимание на то что пластик отделки здесь лучше чем на среднем Китайском автомобиле, но впечатление о отделке салона достаточно сильно портит, откровенно, не дорогой пластик, который выполняет функцию вставок под дерево по всей длине приборной панели. Мало кто действительно примет эту имитацию за настоящее дерево.

Chery Cross Eastar

Салон Chery Cross Eastar

Chery Cross Eastar

Салон Chery Cross Eastar

 

Посадка на второй ряд сидений очень удобна, это благодаря широкому углу открытия дверей, они открываются почти на 90 градусов. А вот посадка на этих сидениях уже не так удобна, в основном потому что они достаточно жесткие, хотелось бы больше мягкости в семейном автомобиле. Данная машина оснащается третьим рядом сидений, но по универсаловски низкая линия крыши не позволяет с комфортом расположиться на этих сидениях, даже человек среднего роста будет упираться головой в потолок. Если сложить третий и второй ряд сидений то образовывается почти ровный пол, его можно использовать как место для ночлега. К тому же даже при разложенном третем ряду, помимо объема багажника у Eastar есть нижний бокс под багажником, он достаточно вместителен.

Chery Cross Eastar

Chery Cross Eastar

Chery Cross Eastar

Chery Cross Eastar

 

Для автомобиля предлагается три различных двигателя наиболее слабый из них имеет объем 1.6 литра, средний 1.8, а 2.0 развивает 135 лошадиных сил, это достаточно не плохой показатель, стоит отметить что двигатель уверенно тянет машину уже после 1500 оборотов, вопреки сегодняшней тенденции снимать мощность на более высоких оборотах, но после 4000 тысяч подхват значительно слабеет, в целом двух литровый мотор сильная сторона этого автомобиля.

Двигатель Chery Cross Eastar

Двигатель Chery Cross Eastar

Двигатель Chery Cross Eastar

Двигатель Chery Cross Eastar

 

Тормоза достаточно не плохи, педаль можно назвать мягкой и торможение проходит прогнозируемо. Подвеска у машина довольно мягкая и вальяжная, на скорости свыше 120 километров на нем ехать не слишком удобно. Коробка передач работает неплохо, у рычага немного великоваты ходы но передачи включаются четко, с приятным клацаньем. Это придает автомобилю не то чтобы спортивности, но эта легкость с которой включаются передачи вселяют в водителя уверенность в автомобиле, если будет нужно быстро перестроится и сделать рывок то переход на пониженную передачу не займет много времени.

Видеоролик — Chery Cross Eastar


См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+