АвтожурналОбзоры авто → Членовоз - перевозка тел членов правительства
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Мария Машкина: еще веток можно подложить под колесо..Коврик-замечательная идея!
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.

Членовоз — перевозка тел членов правительства

Членовоз - перевозка тел членов правительства

Так уж получилось, что в мире правительственными лимузинами занимались две великие державы — СССР и Китай. На предприятиях этих стран разрабатывались автомобили, предназначенные исключительно для обслуживания высших лиц государства. В производстве эти машины достаточно трудоёмкие, и, соответственно очень дорогие. Ведь недостаточно сделать красивый кузов, хотя это немаловажная черта правительственного автомобиля, необходимо обеспечить его самыми передовыми достижениями в области безопасноти, связи,оборудования и т.д. Им присущи ручное изготовление кузовных панелей, пошив по месту кожанных и тканевых изделий, изготовление многих деталей из цельного куска металла…

Красный Путиловец Л-1 - прародитель советских лимузинов

Красный Путиловец Л-1 - прародитель советских лимузинов

Членовоз Сталина (ЗИЛ ЗИС-110 1949 г.)

Членовоз Сталина (ЗИЛ ЗИС-110 1949 г.)

На сегодняшний день представительский ЗИЛ является первым автомобилем и единственным среди равных себе по классу. Ведь во всём мире автомобиль для высшего лица государства изготавливается на основе уже выпускающегося массово лимузина. В отличие от последних, ЗИЛ-41047 — автомобиль для высшего эшелона власти, собирался под конкретную должность.

Лимузин ЗИЛ 41047 (1980-1990 гг.)

Лимузин ЗИЛ 41047 (1980-1990 гг.)

Интересна судьба этого, поистине легендарного автомобиля. его история началась в 1978 году, его ещё называли когда-то 115-м, поскольку многие агрегаты и раму он получил в наследство от 114 модели. Однако изменились форма кузова и двигатель. Поначалу лимузин казался несколько простым из-за небольшого количества хрома, что не очень свойственно его одноклассникам, однако модернизация, со временем, поставила всё на свои места.

ЗИЛ 115 Леонида Брежнева

ЗИЛ 115 Леонида Брежнева

Конечно не килограммами хрома обуславливается соответствие того или иного автомобиля понятию престижного экипажа, но само его наличие тем не менее обязательно. Как и исполнение. Например, решётка радиатора отхромирована с определённым ритмом — каждая третья полоска — глубокого чёрного цвета, так называемый чёрный хром, что придаёт автомобилю определённый шарм.

ЗИЛ 41045, самый известный членовоз времён СССР. На этой марке машины ездили: Черненко, Андропов и Горбачёв

ЗИЛ 41045, самый известный членовоз времён СССР. На этой марке машины ездили: Черненко, Андропов и Горбачёв

При своей 2-метровой ширине, передняя часть не кажется массивной, это произошло из-за того. что по углам капота находятся две аккумуляторные батареи — конструктивно заузить не получилось. Зато очень оригинально смотрятся двойные передние фары прямоугольной формы. Эмблема на капоте — травмобезопасная, установлена на подпружиненной стойке.

ЗИЛ 41047

ЗИЛ 41047

Описать пассажирский салон с одной стороны очень просто, с другой — тяжело. Комфорт и ещё раз комфорт. Задний двухсекционный диван состоит из двух самостоятельных блоков, для которых имеются свои регулировки. Цвета натуральных обивочных материалов имеют приятную цветовую гамму, причём именно те, что применяют при отделке подобных интерьеров — всё должно находиться в гармонии. В отделке применены детали из натурального дерева, которые вырезаются из цельного куска.

Салон ЗИЛ 41047

Салон ЗИЛ 41047

Салон разделён на две части — водительскую и пассажирскую, каждая из которых имеет свою климатическую установку, ведь зоны разделяются, при необходимости, герметичной стеклянной перегородкой. Эффективная шумоизоляция прибивает любой посторонний шум — будь то вибрации двигателя, шум колёс или трансмиссии. Правда водительское место не столь уж и удобно, но и автомобиль создавался именно для пассажиров.

Салон ЗИЛ 41047

Салон ЗИЛ 41047

В конструкции слишком оригинального ничего нет. Независимая передняя подвеска, зависимая задняя, 7,68 — литровый V-образный двигатель, мощностью 315 л.с. и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. К особенностям можно отнести многочисленное дублирование ряда систем и жесточайший контроль агрегатов, устанавливаемых на автомобиль. Благодаря этому обеспечивается высочайшая надёжность на весь срок эксплуатации.
В 1997 году по заказу московского правительства была запущена в производство модификация 41041 — укороченная версия 47-й.

ЗИЛ 41041

ЗИЛ 41041

А если говорить о месте 41-го в истории автомобилестроения, то до сих пор он считается одним из самых красивых автомобилей в мире…

Видеоролик — ЗИЛ 41047


См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Избранное

Интересное в сети
Рекомендуемое к просмотру
Volkswagen представит универсал Alltrack в Нью-Йорке
Nissan Patrol
Популярные авто 2011 года: BMW 3-Series

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+