Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал
Яркие обзоры автомобилей, тест-драйвы, статьи о выдающихся машинах, раритетных концептах, материалы о ремонте и сервисном обслуживании, цены и экспертизы.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Алёна: Первым способом приходилось пользоваться.
  • Васнецов: Серьезная авария, водитель грузовика ехал на большой скорости, отказали тормоза и он начал таранить всех....
  • Максим: 6. ходите пешком
  • Леха: Не повезло мужику, скорее всего он умер мгновенно и мучиться ему не пришлось.
  • Ренат: Да, жесткая авария..

Citroen DS5

Citroen DS5

В 2011 году на автомобильном салоне Шанхае крупнейшем городе в Китае был представлен общественности новый Citroen DS5. Истые фанаты этой французской марки могут с гордостью отметить, что это уже третья модель, с ностальгическими нотками в названии, выраженными двумя магическими буквами DS.

В 1955 году 5 октября, в Париже на автосалоне была явлена миру первая DS, вызвавшая неподдельный интерес публики своими необычными формами. Название DS звучит на французском, как Deesse, что переводится как «богиня». Но сейчас вернемся в день сегодняшний и попытаемся узнать как можно больше о новинке — 5-тидверном хэтчбеке. Купить Citroen DS5 стало возможно с февраля 2012-го.

Citroen DS5

Citroen DS5

 

Экстерьер

Может кто-то и ждет каких-то параллелей в дизайне с моделью 55 года, что вполне логично, но во внешности первого оригинала и современной машины 2011 года нет совсем ничего общего. Помимо этого аббревиатура DS сейчас можно трактуется, как Distinctive Series («особенная серия») или Different Spirit («иной дух»). В этом и состоит суть двух магических букв. Но оригинал прошлого века и современный DS5 объединяет все же общая идеология, состоящая в стремлении являться чем-то исключительным, из ряда вон выходящим, ни на что непохожим и в тот же момент притягательным.

Citroen DS5

Citroen DS5

Как и другие современные релизы марки с упомянутой выше аббревиатурой новое авто обрело яркую экстравагантную внешность в третьей степени. Даже при беглом взгляде на переднюю часть этого хэтчбека чувствуется, что дизайнеры, его создавшие, люди, в лучшей трактовке этого выражения, «не от мира сего». Разумеется, многие модели и других марок сегодня ошеломляют «неординарным анфасом», в данном случае все действительно так, но с несколько большей степенью «неординарности». Хищный имидж формируется распластавшимися по крыльям фонарями на светодиодах, почти параболической формой капота, огромной решеткой радиатора с органично вписанным значком марки и восхищающая форма воздухозаборников бампера.

Citroen DS5

Citroen DS5

В этом-то он и состоит — иной дух!
DS-ка пятая спереди обладает семейными чертами, родственными для DS4 и DS3. Но не идентичными настолько, что бы можно было назвать эти модели близнецами. Улавливается и внешнее сходство с Citroen GQ – концептом 2010 . Профиль авто тоже несколько воображение будоражит. Весьма привлекателен придающий большей динамики, изгиб линии средней части кузова, проходящий в зоне дверей второго ряда. В итоге есть, за что глазу зацепиться. Это и покатый ниспадающий силуэт крыши, и элегантный спойлер, и всяческие выпрессовки, добавляющие облику атлетизма, и аккуратное дополнительное стекло перед окном двери водителя.

Citroen DS5

Citroen DS5

И сзади все выглядит не менее вдохновляюще. Прокатная крыша добавляет задней части визуального динамизма. Задние фонари своей формой напоминают бумеранг, низкая и широкая задняя дверь, со стеклом из двух секций, украшена фирменной геральдикой модели. Увесистый бампер и боковые широкие патрубки выхлопа дополняют картине гармонии.

Citroen DS5

Citroen DS5

А ведь и вправду, если присмотреться к нюансам DS5, то можно заметить именно Different Spirit — дух, равнодушными не оставляющий никого.

Салон

Внутреннее убранство нового авто самобытно до абсурда. Он и ужасно прекрасен, и восхитительно некрасив. Он и манит, и отторгает. Он вынуждает им, и восторгаться, и раздражаться. Противоречия? Конечно! Но в любом случае интерьер равнодушным никого не оставит. Все сказанное относится больше всего к дизайну торпедо, именно он создает 90 процентов всех противоречий и самобытности. По принципу асимметричности организована центральная консоль. Данная асимметричность видна в разных формах дефлекторов отопления, в хаотичном расположении кнопок, их нагромождении, создается впечатление, что дизайнер этого «технического безумия» — поклонник творчества Пикассо или Сезанна. Но именно из этого хаоса и рождается то, что называется стилем.

Салон Citroen DS5

Салон Citroen DS5

Панель приборов явно нетривиальна. Спидометр базируется посередине. По бокам от спидометра расположен тахометр и миниатюрный дисплей компьютера. Они погружены в колодцы необычной формы. В наиболее респектабельных вариантах комплектации торпедо бывает обито высококачественной кожей. Обладает хорошей эргономичностью руль с четырьмя спицами, нижняя часть которого плоская, как на болидах формулы 1, даже в этом французы проявили фантазию.

Салон Citroen DS5

Салон Citroen DS5

Площадка для ноги и педали перфорированные, металлические. Декор дверей абсолютно гармоничен со всем остальным антуражем салона. Сидения с комфортными и крепкими консолями, цепляют качеством своей обивки, особенно на спинках. Сзади могут сидеть три человека, но по-настоящему комфортно будет боковым пассажирам. Ёмкость багажника — 468 л, что собственно не удивительно, но если сидения сложить, то она возрастет до — 1288 л.

Платформа

Базисом для Citroen DS5 служит платформа PSA PF2, общая и для братских авто DS4, C4, C4 Picasso. На PSA PF2 основаны и модели 307, 308, 3008 Peugeot.

Citroen DS5

Citroen DS5

Размеры
Длина — 453 см. Ширина — 187.1 см. Высота — 151.3 см. Колесная база — 272.7 см.

Модификации

Все нижеперечисленные вариации имеют систему переднего привода.
Все бензиновые модели Citroen DS5 оснащаются четырехцилиндровыми моторами различной модификации на 1.6 литра с 16-ю клапанами. На базовую версию устанавливается силовой агрегат, обозначенный индексом VTi 155, с турбонагнетателем и системой дифференциации степени открытия клапанов. Максимальная его мощность — 156 л.с. достигается на 6000 оборотах в минуту, крутящий же момент — 240 Нм возможен уже от 1400 об/мин. Эта версия комплектуется 6 ступенчатой механической, автоматической КПП или EGR (Electronic Gearbox System). На автомате машина разменивает сотню км/ч за 9.7 секунд. Предельная скорость — 202 км/ч. Расход топлива не более 7.3 л/100 км пути.

Citroen DS5

Citroen DS5

Топ-модификация на бензине выпускается с мотором VTi 200 с турбиной и 2-й спиральной камерой, эффективность которого действительно поражает: 200 л.с. на 5500 об/мин., с достижением крутящего момента в 275 Нм на 1700 оборотах за минуту. Максимальный разгон — до 235 км/ч, 100 км/ч преодолевается за 8.2 секунд. Расход топлива — 8.9 литра в городских условиях, а на шоссе — 5.5 л/100 км.

Citroen DS5

Citroen DS5

Дизельные автомобили оснащены 1.6 литровым 4-ехцилиндровым 16-клапанным агрегатом HDi с системой впрыска Common Rail. Мощность — 112 л.с. Крутящий момент — 270 Нм на 1750 оборотах за минуту. На 6 ступенчатой «механике» до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 12.4 секунд. Предел скорости — 191 км/ч. На преодоление стокилометрового пути потребуется всего 4.8 литра топлива.

Citroen DS5

Citroen DS5

Модели с 2-х литровыми дизелями HDi обладают уже 163 л.с., крутящим моментом в 340 Нм на 2000 оборотах за минуту, разгон до 100 км/ч за 8.8 с. Верхний показатель скорости — 198 км/ч, при расходе 4.1 литра за городом, а в мегаполисе 6.3 литра.

Citroen DS5

Citroen DS5

Наиболее высокотехнологична 2-х литровая дизельная модель HYbrid4 (163 л.с.) с электромотором на задние колеса мощностью 37 л.с.. В сумме – это авто с полным приводом и эффективностью 200 л.с. Багажник 325 литров. Разгон до сотни на 6 ступенчатом автомате HYbrid4 за 8.6 секунды. Расход в городе — 3.9 литра/100 км.

Видеоролик — Citroen DS5

См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео
8 Февраль 2012 · ПДД

Некоторые из нас считают рассказы об «умельцах», подставляющих свои автомобили или себя, с целью сымитировать дорожно-транспортное происшествие и заработать на этом денег, полным бредом. Однако на практике все не так просто и стать жертвой автомобильных мошенников может каждый, даже самый опытный и искушённый автолюбитель. Дабы не стать их жертвой в реальной жизни надо, как минимум, [...]


14 Февраль 2012 · Авто-новости

Недавно всеми информагентствами была оглашена весть о том, что ГАИшники будут задерживать транспортные средства людей, которые имеют просроченную задолженность перед банком. Со слов адвоката Андрея Авторгова, эта новость, только взбудоражила людей, которые ее поняли не совсем, так как оно есть на самом деле. Такие действия со стороны ГАИ возможны, но только по решению суда на [...]