Последнее обновление: Апрель 5, 2012 в 19:22
Подписка на обновления
rss Подпишитесь на RSS, чтобы
всегда быть в курсе событий.

E-mail Feed

Подписка по E-mail:

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Александр: Не надо выезжать на обгон, если не уверен, что сможешь вовремя перестроится, – это самое главное.
  • Евгений: У меня Karcher, пользуюсь около года, функционирует исправно, но видел у знакомого пылесос, фирму не помню,...
  • Ренат Панасовский: Не плохая тачка BUGATTI veyron.
  • Венцеслав: Соболь только из отечественных авто в списке, для бизнеса фургончик вполне в самый раз.
  • Анатолий: Хорошо у Вас на сайте! Сделано для людей. Творчески и по делу! Считаю, только целеустремленный,...
29 Декабрь 2011 · Infiniti

Infiniti G Coupe Следующее поколение G Coupe унаследует многое из «теории дизайна Infiniti».На рынок новая модель поступит в 2012 году. Стандартная комплектация будет включать бензиновый двигатель мощностью 360 лошадинных сил, также возможен гибридный вариант с дополнительным двигателем M35h, мощность которого соответственно 35 лошадинных сил. Infiniti премиум компакт Визуально модель меньше, чем нынешняя серии G, новое [...]


16 Октябрь 2011 · Советы

Очень часто можно встретить объявления о продаже подозрительно дешевых иномарок. Зачастую это оказываются «утопленники», которых при наводнении затопила вода. Внешне такие автомобили практически ничем не отличаются от нормальных, так как продавцы прикладывают немало усилий, подготавливая их к продаже. Ни в коем случае нельзя покупать такие машины, потому что впоследствии с ними возникнут серьезные проблемы, устранение [...]


25 Март 2012

Едем в Италию. Нужные советы

Рубрика: Советы. Метки: ,
Едем в Италию. Нужные советы

Автомобильное путешествие в Италию непременно порадует. Те, кто был, потом еще долго тоскуют, вспоминая былое. Кто еще не отважился – наверстайте упущенное. Увидите все: и Альпы, и Везувий, и Лампедузу. При желании! Здоровье, пошатнувшееся в нашем нестабильном климате, заметно улучшается уже в пути. От одного только созерцания видов. Ну, а если знать где, что и как: отдыхать начнете прямо в дороге. Чтобы не омрачать вояж недоразумениями, потратьте сейчас пару минут. В пути пригодится.

На «сапог» русские люди попадают обычно с севера. Остановка у шлагбаума. Вы уже приобретаете себе билет в Италию. Даже, если и направляетесь на юг, в Неаполь, билет, купленный на севере, оплатите на любом съезде с автострады. Покинуть автостраду не заплатив, невозможно и еще никому не удавалось. Билет берегите. При утере – берут по максимуму.

Карта автомобильных дорог Италии

Карта автомобильных дорог Италии

Дорожная инфраструктура в Италии развита хорошо, и организовано все грамотно. Машин много. Учитывайте, что в каждой итальянской семье два-три автомобиля – норма, а еще туристы, им тоже нравится кататься по стране. В пятницу после обеда вы надежно застрянете в пробках. Плотные заторы традиционно случаются возле крупных городов. Местные выбираются на уик-энд и пятничное стояние Италии – дело обычное. Словом «Code» водителей заблаговременно извещают о том, что скоро он попадет в пробку.

Едем в Италию

Едем в Италию

Либо избегайте появляться на Апеннинах в пятницу, либо останавливайтесь в отеле до субботы. Еще один вариант – попытайтесь уйти на местные дороги. Альтернативные маршруты всегда найдутся.

Синие таблички с надписями: strada provinciale(SP), strada statale (SS) и superstrada могут иногда здорово выручить. По синим дорогам, хоть и не промчишься, но к цели продвинешься. И увидишь настоящий провинциальный колорит. Такими путями лучше всего Италию исследовать, если вы, конечно, сильно не спешите.

Strada statale (SS)

Strada statale (SS)

Максимально быстрое разрешенное передвижение по Италии – 130 километров в час. Разгоняться до такой скорости можно на автострадах. Все итальянские автострады обозначаются зеленым цветом. Надо быстро – платите и мчитесь себе по зеленому хай-вею. Когда будете мчаться, обращайте внимание на надпись «Tutor» . Этой системой наблюдения оснащены все автострады и уж по ней легко вычисляют среднюю скорость движения. Постарайтесь уложиться в 130 километров в час. Штрафы за превышение больно ударят по карману.

Автострада Genova-Milano. 140 km.

Автострада Genova-Milano. 140 km.

На остальных дорогах за скоростью тоже бдят. Там другое приспособление – «Autovelox». Хоть в засадах местные стражи дорог и не сидят, но активно практикуют мобильные патрули. Увидите автомобиль с надписью «Civetta» – не нарушайте. А если уж такое транспортное средство вас преследует, готовьте деньги платить штраф. Только не вздумайте с итальянскими полицейскими по русской привычке договориться. У них такая попытка – это уже уголовная ответственность. Взятка должностному лицу!

Polizia Stradale

Polizia Stradale

В Италии, при подозрительных маневрах, вас может остановить любой полицейский. Polizia Stradale – само собой, на то это и дорожная полиция. Но есть еще несколько подразделений, следящие за порядком, в том числе, и на дорогах. Шанс попасть в руки правоохранительных органов в Италии невелик, однако существует. Полицейские добры и общительны, но своего, если нарушили, никогда не упустят.

Любят они смотреть за скоростным прохождением тоннелей. Уж если там «100» или «70» висит – поверьте написанному и себя не искушайте. Никогда не обгоняйте в Италии справа. Здесь так не принято. Местные по давней традиции и не глядят уже в правое зеркало. Уважайте традиции!

Едем в Италию

Едем в Италию

Если на автостраде у вас закончился бензин – штраф. Стоянки на аварийной полосе разрешены только в случае поломки. О своих трудностях вы можете известить по телефону SOS. Далеко бежать не придется, через каждый километр такие аппараты стоят. Специалисты прибывают оперативно, дружной командой. Окружают вас вниманием и заботой. За чей счет? Либо за ваш, либо по страховке. От ситуации зависит.

Особенности заправки. Чем ближе к ночи, тем больше шансов не застать на станции обслуги. Не любят итальянцы работать по ночам. Но это не значит, что ночью никто не заправляется. Все заправки оснащены специальным терминалом. Подходите, опускаете деньги, нажимаете номер колонки и дело сделано. Помнить нужно только одно: если с автоматом что-то не так, или топливо вдруг в резервуаре закончилось, вы своих денег уже не увидите. Автомат выдаст чек. Но отоваритесь по нему только завтра. Начните с 20 евро, а уж там – как пойдет.

Trattoria

Trattoria

Лучший вариант заправки и автомобиля и себя – это съезд с автострады в какой-нибудь городок поблизости. Получите несказанное удовольствие от процесса. И топливо чуть дешевле, и в итальянскую атмосферу окунетесь. Часов в шесть вечера можно уже начинать задавать вопросы навигатору. Выбирать объекты POI . Ужинать в Италии начинают после семи. До этого времени никуда и не стучитесь, все закрыто. Успеть пообедать нужно до 14.00. Никакой «Автогриль» не заменит того, что можно попробовать в самой непритязательной «trattoria» или «osteria». Ищите заведения с такими надписями. Сюда любят захаживать местные гурманы. «Ristorante» – больше для туристов. А вы – путешественник. Вы исследуете настоящую Италию. Такое возможно только на автомобиле.

Видеоролик –  Автобаны Европы, Италия

Похожие записи




К записи "Едем в Италию. Нужные советы" есть 1 комментарий

Хорошо у Вас на сайте! Сделано для людей. Творчески и по делу! Считаю, только целеустремленный, настойчивый, трудолюбивый и конечно, одаренный человек, вести сайт в состоянии, достойно! Учусь в Старт Ап проекте. Продвинутый курс. Мне нравится! Как у Вас? Сколько уделяете сайту времени? Дружить предлагаю нашим коллегам по сайтостроению. Каким образом правильнее? Успехов Вам творческих, Благополучия! Слежу за обновлениями! Заходите в гости! Вам, буду рад!


Оставить комментарий

Автомобильный журнал
Яркие обзоры автомобилей, последние автомобильные новости, видео и фото, все самое интересное для автолюбителей.

Видео

Избранное видео

Вконтакте

Наша группа Вконтакте

Facebook

AutoScribe.Ru на Facebook

Twitter

Наш микроблог на Twitter

Google+

Страница на Google+

Яндекс

Виджет на Яндекс

добавить на Яндекс

Статистика

Счетчики и рейтинги