АвтожурналОбзоры авто → Ford Focus II - Средний класс для среднего класса
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
Блог вопросов и ответов

Ford Focus II — Средний класс для среднего класса

Форд Фокус 2. Средний класс для среднего класса

В современном мире все большую роль при выборе авто играет экономичность. Мы хотим, чтобы автомобиль был не прожорливый, неприхотливый в обслуживании. Но с другой стороны нам хочется удобно и комфортно ездить. Сегодня мы проведём обзор автомобиля, удовлетворяющего этим требованиям.

Машина признана обществом как автомобиль именно для среднего класса. Излюбленное средство передвижения «офисного планктона» — Форд Фокус 2. В наше распоряжение попал второй Фокус седан в дорестайлинговом кузове. Сборка Испания. Комплектация Ghia. Самый обычный продукт концерна GM, правда с максимально возможным уровнем комплектации.

Внешний вид

Кузов автомобиля лишен острых углов. Все края плавны и обтекаемы. Наружная оптика выглядит максимально подходящей. Она округла и слегка выпукла. Всё смотрится очень современно и динамично.

Ford Focus II

Ford Focus II

Хромированная решетка радиатора внутри отделана пластиковой чешуей. Уже непосредственно на ней закреплена эмблема Ford. Акцентирую внимание на этом голубом шильдике. Дело в том, что под ним спрятан единственно возможный способ попасть в моторный отсек. Значок отводится в сторону, открывая возможность ключом, и только ключом, отпереть и поднять капот. Если автомобиль заведен, сами понимаете, сделать это нереально. Явная недоработка. Так же сразу бросается в глаза отделка рёбер порогов узкими пластиковыми полосками. Смотрится очень дёшево и некрасиво.

Безопасность

Еще один минус представляет из себя крышка багажника. Нет-нет, в кузовном плане с ней все в порядке. Речь о том, что если машина заведена, багажное отделение остается незапертым. Более того, оно отпирается, как только вы сняли машину с сигнализации, даже на незаведенной машине, и запирается, лишь когда опять активировали охранную систему. Будьте внимательны, находясь в заглушенном автомобиле . С уровнем развития нашей преступности лишится нужных вещей из багажника раз плюнуть.

Ford Focus II

Ford Focus II

Охранная система в автомобиле установлена неплохая. Она имеет датчики удара, объема внутри салона, а так же очень удобный доводчик стекол. Все активируется постановкой на охрану. Брелок вмонтирован в главный ключ. Если же неожиданно сядет элемент питания, автомобиль всегда можно снять с режима охраны определенной комбинацией поворота ключа в замке двери.

Ford Focus II

Ford Focus II

Автомобиль имеет 4 подушки безопасности – фронтальные и боковые. Опциональна установка подушек безопасности и для задних пассажиров. Установлен раздельный двухзонный климат-контроль. Имеются антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости. Жаль не добавили антипробуксовочную систему. Для России это актуально. Приятно, что специалисты Форд не стали экономить на комфорте и безопасности.

Салон

Заглянув внутрь, сразу приходим к выводу, салон сделан на уверенную твердую четверку. Пластик достаточно мягкий. Не дубеет на морозе. От километров эксплуатации дополнительных скрипов ожидать не стоит. Несомненно, это плюс. Спереди много свободного места. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень удобно. Руль регулируется как по высоте так и по глубине вылета. Достаточно много регулировок имеют и передние кресла. Настроить их под особенности своей фигуры не составляет труда. К сожалению, все настройки механические. Экономия.

Ford Focus II

Ford Focus II

По ширине автомобиль соизмерим со своим собратом из бизнес-класса Фордом Мондео. Поэтому сзади без проблем усядутся три человека средней полноты. А вот расстояния от спинки передних сидений до сидения заднего могло бы быть и побольше. Все таки это полноценный седан.

Ford Focus II

Ford Focus II

Установив сзади детское автокресло, вы практически гарантированно получаете бесплатный массаж своей спины детскими ножками. Спинку заднего сидения за несколько секунд можно сложить, увеличив тем самым длину и без того немалого багажного отделения. Сидения сшиты из неплохого велюра.

Ходовые качества

Заводим двигатель и слышим приятное, еле слышное журчание. Отметим, что в нашем варианте Фокус был оснащен новым двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 115 лошадиных сил с автоматической регулировкой фаз газораспределения. Это делает его более оборотистым и резвым. За счет регулируемых фаз достигается та самая разница в 15 лошадиных сил в сравнении с Фокусом 2 российской сборки. Аналогичные 115 сильные моторы устанавливаются в некоторые модели таких известных производителей как Мазда и Вольво.

Ford Focus II

Ford Focus II

На дороге автомобиль ведет себя устойчиво. С легкостью проходит все повороты без заносов и кренов. Моментально откликается даже на минимальное нажатие педали акселератора. При более акцентированном нажатии на газ ускорение приобретается весьма приличное. Представляю, если бы под капотом было 2 литра. Руль очень удобен и информативен.

Ford Focus II

Ford Focus II

Клиренс 16 сантиметров позволяет с легкостью преодолевать все дорожные изъяны. Способствуют этому и низкопрофильные широкие колеса 16 радиуса. Подвеска в меру жесткая. Ямки проглатываются, но вертикально раскачать автомобиль даже на достаточных перепадах высоты вряд ли получится. Ни о какой прожорливости автомобиля говорить не приходится. Средний расход топлива в режиме города всего лишь 8 литров.

Ford Focus II

Ford Focus II

Шумоизоляция оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны двигатель почти не слышно, а включенная в салоне даже не громкая музыка и вовсе его заглушает. С другой, слышны все летящие в днище камушки. Если же на скорости проехать по лужам, так звук и вовсе неприятно режет слух.

Ford Focus II

Ford Focus II

Заскочив в ближайший сервисный центр обслуживания автомобилей и пообщавшись с механиками, выясняем, что в ремонте Форд Фокус 2 присутствует множество нюансов. Очень часто требуется специальный инструмент даже для несложных на первый взгляд видов работ. Соответственно, цена такого ремонта будет выше.

Оценки и выводы

Резюмируя, скажем, Форд Фокус 2 действительно неплохой за свои деньги автомобиль. Купить его в зависимости от комплектации можно от 450 тысяч рублей, что согласитесь, немного. Плюсов гораздо больше чем минусов. Да и минусы сами по себе не такие уж критичные. Прогнозировать развитие модели и ее востребованность в России очень легко. Пока в стране будет средний класс, автомобиль будет востребован.

Видеоролик — Ford Focus II vs Toyota Corolla


См. также


К записи "Ford Focus II — Средний класс для среднего класса" есть 1 комментарий

Интересные сведения, я все таки склоняюсь больше к форду, особенно после просмотра ролика.


Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+