Последнее обновление: Апрель 30, 2012 в 20:55
Автомобильный журнал
21 Март 2011 · ПДД

«Чтоб получить права!» – отвечают многие из нас. И лишь небольшая доля заявляют: «Научиться водить автомобиль». Да, получают права, в конечном счете, все закончившие автошколу. Однако, садясь затем за руль своего автомобиля, большинство разбираются, что ездить и маневрировать в настоящих условиях не могут.  Еще, желающие получить не только лишь права в автошколе, но еще и [...]


30 Март 2012 · Обслуживание

Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает широкий выбор самых разнообразных электронных устройств, которые призваны облегчить и упростить жизнь рядового автолюбителя. Без некоторых из них мы уже не можем представить свой автомобиль, а некоторые из них только начинают завоёвывать своё место под автомобильным солнцем. Кроме этого, инженеры автодела не перестают придумывать и воплощать в жизнь новые идеи [...]


Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Аркадий: Отличный мерин, только конечно дороговато.
  • Мария: Спасибо, действительно дельные советы по кузову!
  • Леонид: Был в этом музее, представленная коллекция понравилась, больше всего понравились военные автомобили, советую...
  • Владимир: Очень интересная статья. Желаю удачи на просторах всемирной паутины нета.
  • Андрей: В прошлом году принимал участие в акции, наверное и в этом году буду донором.
27 Апрель 2012

История BMW


История BMW

Музей BMW – вход 12 евро. С чего начинается родина, мы все хорошо знаем, а история  BMW начинается с авиационного двигателя, который  был выпущен в 1917 году.

Но «недолго музыка играла», точнее говоря «пропеллеры крутились», уже через 2  года после 1-ой  мировой войны в соответствии с Версальским мирным договором Германии запрещается выпуск самолетов.

И тогда Баварские моторные заводы, а именно так BMW дословно переводится на русский язык, полностью перепрофилирует свое производство, там начинают делать тормоза для поездов.

Но «тормозить» на железных дорогах приходится недолго, в 1923 году начинается серийное производство мотоциклов, а свое восхождение к вершинам автомобильного олимпа в Баварии начинают с серийного автомобиля BMW Dixi.

BMW Dixi - первый автомобиль BMW

BMW Dixi - первый автомобиль BMW

 

В 1928 году его собирают по лицензии английского автомобиля British Austin 7, через год от лицензии отказываются и BMW выпускают версию 315, которая внешне ничем не отличается от Dixi.

BMW 315

BMW 315

 

В 1930 выходит первый родстер, тогда же мир впервые видит фирменные «баварские ноздри». Свои машины BMW делает до 1941 года, за менее чем десятилетнюю историю концерн успевает положить начало своим легендарным шестицилиндровым автомобилям  и так же успевает изготовить самый популярный довоенный спортивный автомобиль; его скорость составляла 160 км/ч, тогда это очень быстро.

Первый родстер BMW

Первый родстер BMW

 

Спортивный автомобиль BMW

Спортивный автомобиль BMW

 

В 1941 году производство автомобилей прекращается, BMW начинает работать со знаменитым советским «Всё для фронта! Всё для победы!», однако, после второй мировой BMW не то, что в кризисе, на грани исчезновения. Какие-то заводы разрушены, какие-то захвачены, а завод в Мюнхене в соответствии с решением американских оккупационных сил, подлежит сносу. Однако это решение отменяется и на некогда могущественном автомобильном концерне начинается производство велосипедов и хоз. товаров.

К полноценной автомобильной жизни BMW  смог вернуться только в 1955 году благодаря автомобилю-мотоциклу. И снова как вначале автоистории BMW, на помощь баварцам приходят зарубежные технологии, немцы покупают лицензию итальянской «Isetta», на родине эта причудливая машина не нашла понимания, зато жители послевоенной Германии полюбили эту «крошку».

Isetta

Isetta

 

Попасть внутрь можно было только через одну-единственную дверь, которая в то же время являлась передней частью автомобиля. Переднее межколесное расстояние было гораздо больше, чем заднее, машина обладала одноцилиндровым двигателем от мотоцикла с воздушным охлаждением. Немцы охотно раскупили более 200 тыс. таких машинок, которые были произведены с 1955 по 1962 год.

Isetta

Isetta

 

Видеоролик - Репортаж из музея BMW



Рубрика: Авто-новости. Метки:

Статьи по теме:



Оставить комментарий

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео

Статистика

Счетчики и рейтинги