АвтожурналСоветы → Как купить машину и не быть обманутым?
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.
  • Эльдар Онлайн: Agera R — Быстрее чем Бугатти!

Как купить машину и не быть обманутым?

Как купить машину и не быть обманутым?

Как купить себе автомобиль и при этом не остаться с разбитым корытом. Купить автомобиль, словно ввязаться в бой; покупатель может умело укрываться от «ударов» продавцов, но силы будут не равны.

На стороне автосалонов «апперкоты со скидками», «боковые контрудары» рекламой  и фирменный «хук» кредитными программами.

Продуктовые новости

К примеру, накануне зимы один автогигант рекламирует не всю машину, а только самую нужную в это время опцию – подогрев сидений и зеркал, причем все это якобы устанавливают за счет фирмы, хотя эти опции и так есть в базовом комплекте, но люди охотно верят такой рекламе.

Как купить машину и не быть обманутым?

Как купить машину и не быть обманутым?

У маркетологов такой ход называется «продуктовыми новостями». По такому же принципу покупателям предлагают и бесплатное сервисное обслуживание, например корейская компания, сделала гарантию на свою машину аж на пять лет.  Ничего бесплатного в этом мире не бывает, т.е. эти 5 лет гарантии оплачены покупателем через цену автомобиля, потому что никто себе в убыток продавать не будет.

Война плакатов

В борьбе за клиентов автогиганты готовы развязать войну рекламных плакатов. Однажды все началось с уличной рекламы BMW, на которой компания поздравляла конкурента Audi с победой в конкурсе «машина года» в Южной Африке, подписавшись победителем конкурса «машина мира».

Реклама BMW

Реклама BMW

 

Но соперники нанесли контрудары, разметив плакат, на котором подписались шестикратными победителями гонок «Le Man».

Реклама Audi

Реклама Audi

 

Затем в битву вступил Subaru поздравивший своих конкурентов с победой в автомобильных конкурсах красоты, при этом подписались  производителями лучших в мире двигателей.

Реклама Subaru

Реклама Subaru

 

Но жирную точку в войне плакатов поставили маркетологи из Bentley, слов не потребовалось.

Реклама Bentley

Реклама Bentley

 

Оптический обман

Удержать равновесие в борьбе с продавцами автомобилей еще сложнее, когда начинаются «точечные удары по кошельку». Выбирая автомобиль в салоне надо помнить еще и про оптический обман, продавцы специально устанавливают в помещении много света, чтобы краска сияла, и сама машина казалось просторнее.

Как купить машину и не быть обманутым?

Как купить машину и не быть обманутым?

 

То, что машины в автосалонах выглядят больше это логично, потому что если вы свой автомобиль попробуете «запихнуть» к себе в квартиру, то, скорее всего,  подумаете какая у вас маленькая квартира и какая большая машина.

Выводы

Победить в поединке за новый недорогой автомобиль возможно, если занять «активную стойку»  и изучить «приемы контрударов», например, защитить свой кошелек, нервы и время можно, если посетить хотя бы несколько разных тест-драйвов и тщательно просчитать цены. В этой битве главное не ошибиться со своей «весовой категорией», те, кто в кризис с большими скидками купил дорогие машины, сейчас не справляются с их содержанием.


См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+