АвтожурналОбзоры авто → Тест-драйв Lexus is250
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Мария Машкина: еще веток можно подложить под колесо..Коврик-замечательная идея!
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.

Тест-драйв Lexus is250

Тест-драйв Lexus is250

Lexus is250 это практически однокомнатная квартира, такой автомобиль могут позволить себе далеко не все, а те кто может себе позволить используют его либо для рабочих целей, чтобы ездить на встречи, либо как второй, третий автомобиль в семье.

Этот автомобиль отличается от своих конкурентов повышенным уровнем комфорта. Когда говорят уровень комфорта высокий, это не про Лексус, у Лексуса она еще выше. Мне кажется, не хватает только полного привода, а двигатель и коробка работают настолько хорошо, вот если бы еще полный привод, не только задний, тогда было бы просто круто.

Внешний вид Lexus is250

Lexus is250 — автомобиль сразу видно дорогой: фары, оптика классная, колесные арки, огромные колесные диски для такой модели, хорошая штамповка капота. Единственное чтобы я изменил – это дорожный просвет; бампер передний низковат, но, слава богу, сделали короткий свес, чтобы не цеплять все подряд кочки, но на бордюры на нем лезть бесполезно.

Lexus is250

Lexus is250

Lexus is250

Lexus is250

Lexus is250

Lexus is250

Модель Lexus  is250 как в принципе большинство его собратьев очень читаемый, сбоку перепутать этот автомобиль с другим невозможно.  Хорошие дверные проймы, правда, заднюю часть сделали короткой в угоду дизайнерам, багажник тоже оставили «чуть больше женской сумочки», так же такие багажники называют «косметичкой», туда даже приличный чемодан не войдет, а нужен ли он, ведь машину часто покупают женщинам, да и люди деловые не возят с собой «кучу картошки»; зачем иметь большой багажник подумали японцы и оставили то, что есть. Но зато как классно выглядит сзади, вроде бы ничего сверхъестественного, а смотрится здорово.

Двигатель Lexus is250

Под капотом Lexus  is250 двигатель V6 2.5 л., он единственный который ставится на эту платформу за исключением версии «F», там 400 с лишним коней, а на is250 208 л.с. На заднем приводе, да на автомате 6-ти ступенчатом едет достойно, работает как швейцарские часики тихо, только сделано в Японии.

Двигатель Lexus is250

Двигатель Lexus is250

Расход  топлива немного высоковат; 208 лошадей надо «кормить» сами понимаете, причем топливо лучше лить качественное. Что же касается долговечности этого двигателя, то давно уже проверено, что Лексус в люксовых комплектациях «ходит» достаточно долго и не ремонтируется, по крайней мере, под капотом. Это приятно, особенно когда покупаешь не дешевую модель.

Салон Lexus is250

Классные отделочные материалы, прикольный дизайн, японцы предлагают то, чего нет даже у немцев; BMW  и Audi «отдыхают» по сравнению с тем, что есть у максимальной версии  Lexus  is250, включая навигацию и систему с запоминающим устройством  на сидениях, установленных в переднем ряду – это просто класс, очень удобный и комфортный автомобиль.

Салон Lexus is250

Салон Lexus is250

Салон Lexus is250

Салон Lexus is250

Внутри is250 качественная акустика и каждая кнопочка продумывалась настолько тонко, чтобы решать, нужна она, не нужна в этом месте. Что касается пассажиров сидящих сзади, то им будет комфортно; перфорированная кожа, строчечка к строчечке все сделано, а вот регулировки климата и подогрева сидений нет, это в машине, если ее новую брать, почти за 2 миллиона рублей, правда задумаешься, а может брать на вторичном рынке, она хоть стоит дешевле.

Lexus is250 в движении

Двигатель сразу же начинает подхватывать, коробка передач не затормаживает, но это что касается первой передачи, дальше резких подхватов вы будете чувствовать все меньше и меньше, а вот задний привод – это для разгона «тема», едет хорошо, бодро. Что же касается комфорта в автомобиле, это отдельной строкой надо отметить, качественная звукоизоляция, дороги не слышно, хотя в принципе кажется, что этот автомобиль практически «стелется по полу».

Lexus is250

Lexus is250

В поворотах конечно подбрасывает из-за того что задний привод проскальзывает иногда, но зато наслаждаешься тишиной, все это происходит в какой-то комфортной атмосфере – мягкий тихий шелест дороги, вот что слышно в этом автомобиле. Мне кажется человек, который купит автомобиль Lexus is250, должен отдавать себе отчет, что это практически частный самолет, пусть небольшой, но зато какой качественный.

Lexus is250

Lexus is250

Рулится легко, любой возраст и любой пол справится с этим управлением, правда не хватает чуткости в нем, для спортивного вождения использовать этот автомобиль не целесообразно. Немного долго руль откликается на действия водителя, но мне кажется, что это сделано в угоду того, чтобы руль не долбило в руках и подвеска не такая жесткая – не по-спортивному, но зато комфортно.

Lexus is250

Lexus is250

Еще одна фишка этого автомобиля – это классная курсовая устойчивость. Зимой на заднем приводе вы сами понимаете, какие проблемы вас ждут; это постоянные заносы, дрифтование, проблемы с  трамвайными путями, благодаря курсовой устойчивости и системе, которая стабилизирует автомобиль. В Лексус добились того, что она качественно рулится зимой.

Видеоролик —  Обзор автомобиля Lexus is250


См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Избранное

Интересное в сети
Рекомендуемое к просмотру
История создания легендарного автомобиля «Победа»
Hyundai Santa Fe 2013 года
Ремень или жизнь?

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+