Последнее обновление: Апрель 22, 2012 в 09:30
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Татьяна: Может быть, я и не разбираюсь в автомобилях, но мне сайт понравился. Интересно даже непосвященному.
  • Владимр: Купил такой в марте. Прелесть! У вас отличный сайт. Так держать!
  • AutoScribe.Ru: Спасибо, Евгений!
  • Евгений: Хорошой у вас сайт, успехов вам!
  • Алекс: Ларгус выглядет как одиннадцатая, даже еще хуже, хотя если как семейное авто, то думаю в самый раз, места всем...
24 Март 2011 · Обзоры авто

Эта модель Celica с её не слишком броскими аэродинамическими деталями, придающими её спортивный вид, была детищем компании TRD. С тем чтобы повысить ходовые качества, усовершенствованию в этой переднеприводной спортивной модели с объемом двигателя 1.8 литра подверглась только подвеска. Для начала кузов был снят с производственной линии для точечной сварки . После этого его вернули на [...]


1 Март 2012 · Обзоры авто

Последняя модификация популярного гибрида Toyоta Рrius, которая получила функцию зарядки от бытовой сети, в новом исполнении обладает еще одним несомненным преимуществом – маленьким аппетитом. Модель Рlug-In Нybrid/2012 расходует 2,1 л на «сотню» пробега. Такие показатели указывает производитель в официальном релизе. Столь маленький расход достигается при движении в смешанном цикле. Новое достижение разработчика в данной модели [...]


13 Апрель 2012

Переводим автомобиль на сжатый газ


Переводим автомобиль на сжатый газ

Цены на бензин и солярку имеют тенденцию с каждым годом подниматься вверх, и перед рядовым автолюбителем встают вопросы, – оставить свое авто на прикол, пользоваться общественным транспортом или перейти на газовое топливо?

Одним из таких своевременных решений может оказаться переход на сжатый газ, стоящий дешевле любого органического топлива.

Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

Если автомобиль грузовой или полугрузовой, то оптимальным выбором может оказаться установка газовых баллонов (50 л), в которые будет закачиваться под максимальным давлением (200 атм.) метановое топливо. Скажем, если на «Газель» установить 4 (четыре) таких баллонов, то пробег за городом может составлять 300 км. В городском цикле такого количество топлива вполне хватит на 250-260 км, что более чем достаточно.

Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

Но для легковых автомобилей такие баллоны окажутся чрезмерно массивными. Придется останавливать свой выбор в пользу традиционных стальных баллонов цилиндрической формы (они лучше выдерживают высокое давление) емкостью от 85 л до 100 л. Если использовать емкость в 300 л, то при езде за городом для любой малолитражной легковушки, пробег может составлять все 300 км. Что также является неплохим показателем по экономичности.

Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

Но чтобы такое оборудование работало без сбоев, то следует закупать самое качественное. Сейчас стали необыкновенно популярными китайские редукторы, отличные своей низкой ценой и таким же качеством. Если водитель желает, чтобы в салоне автомобиля не пахло газом, то лучше выбирать по-настоящему качественные двухступенчатые или одноступенчатые редукторы итальянского производства.

Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

Почему именно такие? Если постоянно использовать другие виды редукторов, можно будет достичь замерзания их корпусов. Общеизвестно, что при снижении давления газа до атмосферного уровня, все окружающие детали мгновенно начинают покрываться инеем, что отрицательным образом влияет эффективность работы газовой системы. Поэтому, если водитель действительно желает ездить с комфортом и платить умеренные цены за органическое топливо (сжатый газ), то ему будет лучше сразу устанавливать качественную газовую систему.

Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

Но общеизвестно, что переход с бензина на газ связан с существенной потерей мощности двигателя. Неужели нельзя что-то сделать в этом случае? Можно! Для этого придется найти качественного мастера, который специализируется на прошивке двигателей внутреннего сгорания. Мастер устанавливает особые параметры, делает прошивку на бортовом компьютере (чип-тюнинг двигателя), регулирует зажигание на опережение на 3-5 градуса, снижает рабочую температуру с 90°С до 85°С, и производит регулировку клапанов (немного их приподнимает). В результате мощность двигателя никоем образом не падает (иной раз даже повышается!), а расход топлива остается на низком уровне. Правда, получив такую регулировку (она стоит $35-50) двигателя, нельзя будет впредь пользоваться 76-м бензином, т.к. «пальцы» начнут стучать при резком нажатии газа. Придется заливать в бак исключительно 95-й бензин, но стоит согласиться, что все вышеперечисленное того стоит.

Видеоролик – Переводим автомобиль на сжатый газ



Статьи по теме:


К записи "Переводим автомобиль на сжатый газ" есть 1 комментарий

При использовании Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS ( с любыми видами топлива) можно повысить мощность двигателя и добиться экономии топлива не изменяя заводских настроек. Но двигатель должен быть технически исправным. Прогресс не стоит на месте. Технология используется в NASA с 1975 года. С 2005 года востребована уже более, чем в 200 странах мира.


Оставить комментарий

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео

Статистика

Счетчики и рейтинги