АвтожурналОбзоры авто → Первый автомобиль на паровом двигателе
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Мария Машкина: еще веток можно подложить под колесо..Коврик-замечательная идея!
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.

Первый автомобиль на паровом двигателе

Первый автомобиль на паровом двигателе

Уже невозможно представить какой-либо город без наводняющих улицы автомобилей. Автомобиль – это друг семьи, это стиль, это показатель социального статуса. И невольно возникает вопрос: кто его первый создатель?

Тут нельзя ответить однозначно. Многие страны претендуют на первенство открытия именно своими сыновьями. Что, кстати, нисколько не противоречит истине.

Хочется отметить, что первая коляска, передвигающаяся без помощи лошади, работала на паровом двигателе. К слову, идея самого теплового двигателя внешнего сгорания возникла уже давно в светлых головах учёных разных стран и эпох. Только до конца 17-го столетия человечество не могло найти практическое применение реактивной струе пара.

Первый автомобиль на паровом двигателе

Первый автомобиль на паровом двигателе

Первый действующий паровой автомобиль был создан во Франции в 1769 году. Николай-Жозеф Кюньо назвал своё детище «паровая телега» и рассчитывал на то, что она станет тяговой силой для перевоза орудий. Такая «телега» весела больше тонны. Ведь сам каркас был изготовлен из толстых железных листов, не говоря уже о самой паровой машине вместе с котлом и топливом, что располагались над передним колесом.

Первый автомобиль на паровом двигателе

Первый автомобиль на паровом двигателе

Мощностью «малютка» обладала в две лошадиные силы. Грузоподъёмность составляла 3 тонны, а скорость «паровая телега» могла развить 2-4 км/ч. Управлять этим авто в одиночку было невозможно. Кюньо ездил с кочегаром. Тем более что каждые пятнадцать минут нужно было прекращать свой путь, дабы разжигать топку для поддержания давления пара.

Первый автомобиль на паровом двигателе

Первый автомобиль на паровом двигателе

«Паровая телега» не прижилась в Париже. В один «прекрасный» день автомобиль упал на бок, что повлекло за собой взрыв котла и громкую сенсацию на весь город. Кюньо собрал вторую «паровую» телегу, но, похоже, его современники ещё не были готовы к новаторствам в данной области жизни. Время паровых автомобилей настало чуть больше половины века спустя.

Видеоролик — Старинный паровой двигатель


Рубрика: Обзоры авто. Метки:

См. также


К записи "Первый автомобиль на паровом двигателе" есть 1 комментарий

Смешная повозка )


Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+