Последнее обновление: Октябрь 6, 2011 в 22:01
Автомобильный журнал
Яркие обзоры автомобилей, последние автомобильные новости, видео и фото, все самое интересное для автолюбителей.

Видео

Избранное видео

Twitter

Наш микроблог на Twitter

Статистика

Счетчики и рейтинги
Подписка на обновления
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

E-mail Feed

Подписка по E-mail:

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Дмитрий: Спасибо за статью! Очень полезная и содержательная!
  • Елена Мальцева: Плюсы: Вместительный салон и багажник, высокий уровень надежности, хорошее оснащение. Минусы:...
29 Сентябрь 2011 · Kia

На сегодняшний день, быть «одним из народа» – звучит гордо. Да, кстати, это очень прибыльно, ведь друг за другом автоконцерны выпускают на мировые рынки очень дешевые модели автомобилей, которые рассчитаны на массового потребителя. Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан и, конечно же, Kia Rio. Кроме того, если ранее, все автокомпании стремились подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость [...]


2 Сентябрь 2011 · Авто-новости

На Автовазе хорошие новости, на смену заднеприводной классике, Самарам и Калине пришел новый бюджетный автомобиль Лада Гранта 2190. Это переднеприводной седан, изготовленный на платформе Калины. Для того, чтобы новый автомобиль был более доступен для большей массы покупателей уменьшено количество комплектующих деталей, что значительно снизит стоимость машины. В отличии от Калины, у которой лицевая часть состоит [...]


5 Октябрь 2011

Плохой прогрев двигателя в холодный период. С чем это связано?

Рубрика: Советы. Метки: ,
Плохой прогрев двигателя в холодный период. С чем это связано?

Когда автомобиль постепенно стареет, то перед водителем в особо морозные дни возникает проблема – двигатель хоть и заводится, но крайне плохо нагревается.
Если двигатель не наберет приемлемой температуры в 95°С, то масло внутри двигателя останется густым и оно не сможет тщательно смазывать всю роторно-поршневую группу. В результате, положенный ресурс до капремонта будет безнадежно и бесповоротно утерян.

Чтобы лишний раз не платить мотористам за переборку двигателя, внимательному водителю не нужно экономить на бензине и стараться прогревать его до рабочей температуры: лучше сжечь бензин, чем каждый раз отдавать на расточку гильзы двигателя.

Как правило, если двигатель плохо нагревается, то в этом виноват термостат. Термостаты бывают подклиниваются, и вся теплая вода начинает циркулировать не по внутреннему контуру, а по внешнему, где имеется радиатор охлаждения. Когда водитель видит, что стрелка на термометре быстро не повышается, то ему ничего не остается как открыть капот и своими руками потрогать все входные и выходные резиновые патрубки, которые ведут к радиатору охлаждения.

Термостат

Термостат

Если при заводе двигателя они оказываются теплым, то результат очевиден – термостат подклинил и он не работает должным образом.
Любой хороший термостат должен открывать свой клапан на большой контур только тогда, когда температура двигателя достигнет рабочей, то есть 90°С. Если термостат не работает, то снимаются ремни, шкив и откручивается старый термостат. Затем устанавливается новый, не забывая попутно про прокладки и про клей-герметик, и все собирается в обратном порядке. При установке нового термостата нужно обращать внимание на т.н. заклепку, которая нужна для стравливания лишнего воздуха. Такая заклепка нужна для того, чтобы воздух не собирался в рубашке охлаждения двигателя. И как только заработает помпа, то работающая крыльчатка будет способствовать стравливанию воздуха.

Иной раз в печке также может оставаться лишний воздух. Для этого приоткрывается кран в печке, добавляется охлаждающая жидкость (на зиму уже лучше брать Тосол) и можно будет надеяться, что каждый раз, когда водитель будет нажимать на педаль газа, весь воздух обязательно выйдет из системы охлаждения.
Но что делать, если не имеется быстрой возможности заменить старый неисправный термостат на новый?

Кран в печке

Кран в печке

В этом случае достаточно установить картонку перед радиатором охлаждения и ехать по своим делам. Также помогает установка особой теплоизоляции внутри капотной крышки. Такая изоляция прикрепляется при помощи клепок, ее можно также быстро убрать и она позволяет поддерживать необходимое тепло в подкапотном пространстве автомобиля.



Оставить комментарий