АвтожурналОбзоры авто → Тест-драйв SsangYong Kyron M230
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
Блог вопросов и ответов

Тест-драйв SsangYong Kyron M230

Тест-драйв SsangYong Kyron M230

Это один из внедорожников, который недорогой, новый и имеет много функций, казалось бы, что еще нужно. Еще некоторое время назад это еще было за гранью мечтаний, но уже сегодня это реальность на автомобильном рынке.  Многих из нас настораживают корейские автомобили, особенно мало известные. Но, к сожалению SsangYong находится пока тоже в этом списке. Хотя спрос на эти автомобили растет с каждым днем.

Kyron имеет свой своеобразный дизайн, но на первый взгляд – незаконченный. Не понятно где и в чем дизайнеры дали осечку. Возможно что-то ненужное, а может и наоборот, что-то упустили из виду и не добавили. Одним словом хотелось бы посмотреть дизайнеру в глаза, который сотворил этот образ, и оторвать ему руки.

SsangYong Kyron M230

SsangYong Kyron M230

 

Под чертами странного, на мой взгляд, дизайна, спрятан в пустоте подкапотного пространства рядный четырехцилиндровый двигатель, с объемом всего то 2.3 литра. Мощность двигателя передается на задний мост при помощи двухступенчатой раздаточной коробки, но при необходимости по бездорожью также и на передний мост. Фишка в том, что все это происходит без межосевых дифференциалов с блокировкой. Проверенный годами и уже всем миром Part Time.

SsangYong Kyron M230

SsangYong Kyron M230

 

И если с дизайном не все так гладко как бы хотелось, но с салоном все намного лучше. Весьма непривычно только необычная окраска щитка приборов, которая раскрашена в полоску. Но это скорее всего только порадует глаз, чем его расстроит. На центральной консоли приютился рычаг селектора TipTronik. С задней части рычага имеется полезный и удобный ящик. Справой стороны, со стороны пассажира имеется бардачок, который, к сожалению не блещет своей вместительностью, но все-таки лучше что-то, чем ничего вообще.

SsangYong Kyron M230

SsangYong Kyron M230

 

При посадке в автомобиль за руль, сразу чувствуется простор, имеется достаточно свободного места, что не может не порадовать. Сиденья имеют не очень большой диапазон регулировки, но при этом позволяют выбрать любую позу забаранкой. Задние сиденья менее удобны по сравнению с передними. Высокая подушка и плоская спинка уже через пару часов поездки вызывают усталость ног. Следует выделить только то, что для троих пассажиров места по ширине будет достаточно.

SsangYong Kyron M230

SsangYong Kyron M230

 

Итак, поехали. Натяжной рев двигателя, с трудом переключая передачи, ни одного шанса на пробуксовку, автомобиль начал свое движение. И, кажется, что уже прошло много времени, а на спидометре всего лишь 60 км/час. Один из самых больших недостатков двигателя является – слабый «низ». О динамике разговора, вообще не может быть речи, если обороты не будут около 2500 (в/м). И только после этого Kyron начинает разгоняться.

SsangYong Kyron M230

SsangYong Kyron M230

 

На трассе приходится удариться в математику и производить расчеты успеешь ли ты обогнать впереди едущий грузовик. При вялой динамике, на трассе держать  скорость 120-140 км/ч не составит труда. Теперь посмотрим, как Kyron будет вести себя по бездорожью. К сожалению, геометрические показатели автомобиля не активизируют большого уважения. Несмотря на это, автомобиль с удовольствием преодолевает  метр за метром, при этом выкидывая из под колес килограммовые комки грязи. Но на подъеме который появился перед нами словно не откуда, явно было заметно, что двигателю не хватает мощности, и подъем был преодолен с огромным трудом.

SsangYong Kyron M230

SsangYong Kyron M230

 

Задняя подвеска – жесткая, и заставляет автомобиль по дороге плавать. SsangYong Kyron M230 выпускается также, и с дизельным двигателем, технические характеристики вы можете посмотреть на официальном сайте SsangYong, также вы сможете там ознакомиться с фотографиями Kyron для создания полного образа. К системе безопасности я могу отметить следующие: На автомобиле имеется подушки безопасности (фронтальные), EBD, ABS, и преднатяжители ремней. Впрочем ездить на Kyron можно, но с горки и попутным ветром!!!

Видеоролик — Разгон SsangYong Kyron M230


См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+