АвтожурналОбзоры авто → Новый Subaru XV. Второе поколение японского кроссовера
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Мария Машкина: еще веток можно подложить под колесо..Коврик-замечательная идея!
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.

Новый Subaru XV. Второе поколение японского кроссовера

Новый Subaru XV. Второе поколение японского кроссовера

Совсем недавно появилось новое поколение этого кроссовера. Предшественник модели имел много общего с Impreza, однако новинка стала совсем иной. В новом поколении XV существенно отличается от полноприводного хэтчбека.

Но давайте изучим модель более подробно. Второе поколение Subaru XV, как уже говорилось выше, стало другим. Это уже не тот универсал повышенной проходимости, каким можно было назвать его предшественника. Облик нового XV стал более спокойным. Но, а огромные арки и колесные диски большого диаметра подчеркивают в нем принадлежность к внедорожникам. Однако Subaru XV все же является частью семейства марки. Его нельзя спутать с другим автомобилем.

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

 

Как известно, все модели Subaru отличаются удобным водительским местом. XV- не исключение. Посадка в кроссовере не слишком высокая, садиться в кресло очень удобно. К тому же, места над головой много, что позволяет удобно сидеть даже высокому водителю. Также порадовал отличный обзор. Этому способствует не только высокая посадка, но и не очень толстые стойки.

Subaru XV

Subaru XV

 

Но перейдем к салону. Дизайн интерьера особо не порадовал. Он вряд ли понравится веселым и энергичным людям. Однако качество сборки на высоте. Все детали кузова подогнаны великолепно. Но у XV есть еще масса достоинств. Салон кроссовера очень просторный и удобный. К тому же, он не обделен и функциональностью. Сложенные задние сиденья образуют идеально ровную погрузочную площадку. Однако не все так гладко. Объем багажника оставляет желать лучшего, ведь этот показатель равен 300 литрам.

Салон Subaru XV

Салон Subaru XV

 

Но действительно удивили технические характеристики автомобиля. На разгон до сотни уходит менее 9 секунд. Но, а максимальная скорость нового XV равна 190 километров в час. А ведь это среднеразмерный кроссовер. Даже объем дизеля составляет всего 2 литра. Но этого удалось добиться не просто так. Дело в том, что японцы снизили массу XV до 1600 килограммов. А это очень важно, ведь многие конкуренты весят значительно больше.

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

 

Но Subaru XV отличается не только динамическими характеристиками. Этот кроссовер обладает отличной устойчивостью и управляемостью. И всего этого удалось достигнуть благодаря снижению массы и постоянному полному приводу. Однако заслуга небольшого веса автомобиля не только в этом. Новое поколение XV расходует очень мало топлива. Одного литра солярки хватает аж на 13 километров. Даже при равномерном движении кроссовер не отличается прожорливостью.

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

 

Судя по всему этому, второе поколение Subaru XV стало значительно лучше предыдущего. И это проявляется не только в уровне комфорта, но и в ездовых качествах.

Видеоролик —  Тест драйв Subaru XV diesel 2012


См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+