АвтожурналОбзоры авто → Тест драйв ВАЗ 2106
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.
  • Эльдар Онлайн: Agera R — Быстрее чем Бугатти!

Тест драйв ВАЗ 2106

Тест драйв ВАЗ 2106

Сотрудничество «Страны Советов»  с итальянцами было очень продуктивным, благодаря этому появились практически все первые модели жигулей. Некоторые из них простояли на конвейере около тридцати лет.

Технические характеристики ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 седан, привод задний, двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 63 л.с., трансмиссия механическая 4-ступенчатая. Автомобиль начал производиться в СССР в 1976 году.

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

«Шестерка» является модернизацией люксовой модели ВАЗ 2103, иными словами это люксовая модель люксовой модели, зачем это надо было делать  не понятно. Тем более что каких-либо серьезных изменений не произошло.

ВАЗ 2106 и ВАЗ 2103

ВАЗ 2106 и ВАЗ 2103

Дизайн ВАЗ 2106

Общий дизайн кузова, прежние фиатовские линии, разработанные в конце 60-х годов и четыре глаза фар, обрамленные немного другими очками, светят они также плохо, как и на «трешке». Задние фонари тоже изменились, но и это не повод, чтобы считать машину новой моделью.

Дизайн ВАЗ 2106

Дизайн ВАЗ 2106

Как жигули не обзывай: «копейка», «трешка», «шестерка», а посадка одна и та же с вечно согнутыми ногами.

Салон ВАЗ 2106

Отделка салона хорошая, социалистическая.  Чем отличается от «трешки» стилистика? Практически ничем! Круглые приборы и стрелочные часы, тонкий руль имеет рисунок «а-ля рус», не очень понятно зачем, наверное, создатели хотели подчеркнуть, что машина из России, хотя это и так видно. Качество пластика среднее, зазоры великоваты, а еще нет обогрева заднего стекла; для страны, где зима национальное время года более чем странное решение.

Салон ВАЗ 2106

Салон ВАЗ 2106

Система обдува и отопления очень примитивна – воздуховоды дуют вверх и вниз и что удивительно она практична и удобна, а еще не запотеть в салоне помогают архаичные ветровички.

Управление ВАЗ 2106

Мощности двигателя по нынешним  временам уже не хватает, задорного старта не получается, но чего не отнять у жигулей – это коробка передач, все происходит с минимальными усилиями и выверенной четкостью.

Управление ВАЗ 2106

Управление ВАЗ 2106

Червячная передача в рулевой колонке не способствует маневрированию на небольшой скорости – крутить баранку тяжело, но руки крепче будут.  Милые маленькие зеркала, в которые ничего не видно.

Видеоролик – Гонки на тюнинговых ВАЗ 2106

Оценки и выводы

Головная  боль владельцев и подарок ворам, так как замки ненадежны и могут отвалиться. Ездить медленно на ВАЗе в принципе удобно, и кто-то даже скажет приятно, но чем больше скорости, тем не понятнее ведет себя автомобиль.

Классическое семейство обреченно на бессмертие, потому что при всех минусах есть очень большие плюсы, простота и надежность конструкции и небольшая стоимость самого автомобиля.


См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+