АвтожурналОбзоры авто → ВАЗ 2172 Лада Приора Хетчбэк
Главная Контакты Карта сайта
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • DustColl Perdibekob: А что за лимита со сто первого километра, ездит с кодом «101″? Его в таблице что-то...
  • Сергей Мальцев: То что надо, давно искал, спасибо!
  • Andrew Fedoskin: Использование Биокатализатора горения топлива MPG-CAPS снижает выбросы вредных веществ в атмосферу...
  • Сергей Мальцев: Спасибо, полезная программа для владельцев 99.
  • Эльдар Онлайн: Agera R — Быстрее чем Бугатти!

ВАЗ 2172 Лада Приора Хетчбэк

ВАЗ 2172 Лада Приора Хетчбэк

ВАЗ 2172 или иначе Лада Приора Хетчбэк, пожалуй, самый продвинутый российский автомобиль, впрочем, и самый дорогой тоже.

Дизайн Лада Приора Хетчбэк

Давайте познакомимся с ним поближе, для начала посмотрим на дизайн, достаточно приличный, по сравнению с автомобилями предшественниками десятого семейства, у него такие округлые формы, современные фары, обводы, дверные ручки, в общем, не стыдно показаться на глазах.

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Может быть, он и не выигрышно выглядит на фоне современных иномарок, но на фоне бюджетных машин любого производства, выглядит вполне прилично.

Двигатель Лада Приора Хетчбэк

К сожалению, для автомобилей семейства Приора предлагается только один двигатель, но для российского автопрома это новое слово. Двигатель 1.6, сделанный из привычного мотора который стоял на предыдущих моделях, но он новый, совершенно другой, в нем 98 л.с., 16 клапанов, он соответствует «Евро 3», в общем, достаточно современный, шустрый двигатель и очень удобный с точки зрения налога, до 100 л.с. – налог небольшой.

Двигатель VAZ 2172 Lada Priora

Двигатель VAZ 2172 Lada Priora

Хороший мотор сразу с места набирает обороты, тянет хорошо, вообще такое ощущение, что в нем не 98 л.с., а чуть больше. Может быть, так оно и есть, значит толково поступили маркетологи, которые сертифицировали его до 100 л.с. Но вообще двигатель хороший, современный, наши испытатели на треке легко разгоняли Приору до 200 км/ч, звук приятный, при этом мотор достаточно экономичный, по нынешним временам то, что надо.

Двигатель VAZ 2172 Lada Priora

Двигатель VAZ 2172 Lada Priora

Хетчбэк, как правило, говорит о том, что автомобиль со спортивными наклонностями, будем считать, что есть спортивные наклонности, все-таки почти стосильный движок.

Салон Лада Приора Хетчбэк

Давайте попробуем оценить Ладу Приору Хетчбэк с точки зрения водителя, как в авто будет за рулем. Первое ощущение современное рабочее место водителя, модные цвета – темно-серый, псевдомиталлик, который на самом деле пластик. Качество, безусловно, лучше, чем у других российских автомобилей, но придраться всегда можно к чему-то, хотя с другой стороны, можно сказать, покупает наш человек, он всегда устранит это собственными силами в гараже, посидит, повозится и все будет хорошо.

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Все как у современного автомобиля – две подушки безопасности, никогда в базе российского автомобиля не было ни одной, а тут две – водительское и пассажирское. Руль регулируется по высоте и вылету. Приборы очень простые, аскетичные, но при этом, по-моему, стильные – все есть, что надо, ничего лишнего, никаких украшателей, никаких бирюлек, финтифлюшек, то, что отвлекает водителя.

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Слева от водителя четыре кнопки управления стеклами, система управления зеркалами, включение света, противотуманки – все понятно, все ясно. Управление на подрулевых переключателях тоже все понятно, все ясно. Кондиционер в базе, а в более продвинутых версиях есть и климат контроль – это для российского автомобиля здорово. Что раздражает это ручка переключения скорости, она перешла от «восьмерки», не очень удобная. Подогрев двух передних сидений. Кнопку открывания багажника найдешь не сразу. Подлокотник хлипкий, но зато двухэтажный. Бардачок огромный, по современным меркам очень хороший. Зеркала, одно есть в козырьке у пассажира, у водителя нет. Есть отдел для очков.

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Качество салона вполне приемлемое для современного автомобиля, хотя раздражает дешевый велюр, другого видимо у нас нет или с такой фирмой договорились. Кое-где панели подогнаны не очень хорошо, зато ключ с современными кнопками открывания и закрывания. ABS есть в базе, электроусилитель руля, борткомпьютер.

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Не понравилось регулировка водительского и переднепассажирского сиденья, там очень малый ход в принципе сиденья переднее водительское и пассажирское двигается плюс-минус на 5 см, почему так, в обычной «десятке» был нормальный ход сидений, а здесь почти не двигается. Во всяком случае, говорят, что умельцы теперь приспособились менять в Приоре на какие-то другие полозья и тогда становится нормальный ход сидений, но почему это нельзя сделать на заводе, а в серию запускать автомобиль, в котором очень плохо регулируются передние сиденья. Видимо наша российская привычка – «что то сделаем, а покупатель пусть сам доводит до ума». И вообще по мелочам есть, что тут довести до ума. Все-таки мы покупаем новый автомобиль и ожидаем от него как минимум, что все будет подогнано, все будет стоять на месте, и все будет щелкать.

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Салон VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Для задних пассажиров место не очень много, в современных хэтчебеках класса «C» обычно побольше теперь, коленки упираются в передние сиденья, потолок низковат — нависает, давит, но в общем два человека поместятся вполне комфортно, трем будет тесно, тем более, что всего два подголовника, третий не предусмотрен, но для города вполне нормально, тем более есть несколько кармашек, каких-то подстаканников, в общем, ничего – сзади устроится можно.

Багажник Лада Приора Хетчбэк

Вообще главное преимущество Хетчбэков в городе это большой багажник при относительно большой общей длине автомобиля. В Приоре багажник можно открыть ключом, а можно кнопкой из салона.

Багажник VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Багажник VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Большой действительно багажник видно, полку можно снять, положить телевизор, задние сидения раскладываются в соотношении 2 к 1, тоже что-то крупное можно положить, т.е. для города автомобиль хорош, и за город можно выехать с большой поклажей багажа.

Багажник VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Багажник VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

К сожалению, нет ручки и снаружи от этой двери, не изнутри, закрывать не очень удобно, особенно когда грязно, но с другой стороны и на том спасибо, уже радует то что это чуть ли не первый отечественный автомобиль в котором один ключ к замку зажигания и ко всем замкам дверей и багажника, раньше были разные ключи и то радует опять же с кнопочками, которые позволяют дистанционно открыть – закрыть дверь багажника.

Технические характеристики Лада Приора

Объем двигателя - 1.6 л.
Мощность — 98 л.с.
Расход топлива — в городе: 8.6 л.
по трассе: 7.2 л.
Максимальная скорость — 183 км/ч
Цена — от 294 700 рублей

Видеоролик — Обзор Лада Приора Хетчбэк

Оценки и выводы

Лада Приора это вообще-то по большому счету развитие линии «десятки». ВАЗ 2110 был запущен в серию в 1994 году «со слезами на глазах», потому что была в это время тяжелая экономическая ситуация в стране. Сами «ВАЗовцы» говорят, что Приора совершенно новый автомобиль, по сравнению с «десяткой» у нее более 800 изменений, на самом деле «положив руку на сердце» понятно, что Приора это не новый автомобиль, а просто глубокий рестайлинг «десятки».

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Да у нее другие фары, другая решетка радиатора, другие фонари сзади, другой салон, другой двигатель, но основные кузовные детали что у «десятки», что у Приоры те же самые. Да 800 изменений – это более современный, более технически продвинутый автомобиль, к сожалению болеющий теми же болезнями, что и «десятка», пусть и стало «болячек» меньше, но они есть.

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Коробка только одна – 5-ти ступенчатая механика, установку АКП на Ладу Калину и Приору «ВАЗовцы» обещали начать летом 2012 года.
Не могу сказать, что мне нравится коробка передач Лады Приоры, она привычная по всем предыдущим автомобилям ВАЗа, и она не очень удобна расположена.

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

И дорожный просвет и подвеска очень достойные, они сделаны специально для российских условий, никаких неудобств не вызывают – ВАЗ 2172 пожалуй один из лучших бюджетных автомобилей, который позволяет ездить по любым российским дорогам и даже по грунтовке и легкому бездорожью.

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

VAZ 2172 Lada Priora Hatchback

Но и вообще, если подвести черту – Лада Приора Хетчбэк на сегодняшний день один из самых современных российских автомобилей, ему бы еще немного качества подтянуть, потому что, увы, качество, к сожалению, во многом остается традиционно российское.


Рубрика: Обзоры авто. Метки:

См. также



Оставить комментарий

Поиск по сайту

Видео

Избранное видео


Подписка

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+