Последнее обновление: Апрель 23, 2012 в 18:23
Автомобильный журнал

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Татьяна: Может быть, я и не разбираюсь в автомобилях, но мне сайт понравился. Интересно даже непосвященному.
  • Владимр: Купил такой в марте. Прелесть! У вас отличный сайт. Так держать!
  • AutoScribe.Ru: Спасибо, Евгений!
  • Евгений: Хорошой у вас сайт, успехов вам!
  • Алекс: Ларгус выглядет как одиннадцатая, даже еще хуже, хотя если как семейное авто, то думаю в самый раз, места всем...
28 Март 2011 · Обзоры авто

Итак, как правило, автомобили стареют и их нужно менять. Пожилая ВАЗ 2111 уже перестала радовать глаза, машинку пора менять. Нужен был универсал, но уже иностранного производителя. Первым делом глаз пал на Chevrolet Lacetti. При более близком знакомстве с американцем я усомнился. Внешний вид выполнен на 4 с минусом. Да и модель скоро тоже устареет, когда [...]


20 Январь 2012 · Популярные авто

Вот мы и дождались. На рынках постсоветского пространства появилась, наконец-то, очередная модель Mazda, которая исполненная в новом фирменном «амплуа». Теперь к новой «двойке», а также к «шестёрке», добавился новый сегмент самой популярной – Mazda3. Конечно, у этой модели появилась новая внешность, у неё значительно больше разного оборудования, но все эти новинки, в принципе, стоят не [...]


5 Апрель 2012

Выбор буксировочного троса и правила буксировки


Выбор буксировочного троса и правила буксировки

Буксировочный трос относится к тем необходимым аксессуарам, которые должны лежать в багажнике каждого автомобиля.

Какой трос выбрать и как правильно буксировать транспортное средство рассмотрим в данной статье.

Можно конечно использовать стальной трос или верёвку потолще, всевозможные гаечные ключи для его фиксации к буксировочной проушине, но где гарантия того, что данная сцепка будет безопасной для нас и окружающих?
Лопнувшая верёвка может запросто навредит как автомобилю, так и пешеходу, а стальной трос в багажнике не особо покатаешь.

Выбор буксировочного троса и правила буксировки

Выбор буксировочного троса и правила буксировки

 

Виды буксировочны тросов

На современном рынке представлено огромное количество всевозможных буксировочных тросов. Наиболее распространены капроновые стропы. По сечению они могут быть двух вариантов: плоские и круглые. Плоский трос стоит меньше, но хуже тянется и амортизирует, а амортизация при буксировке очень важна – она смягчает рывки. Из тросов круглых, лучше всего сплетённые в косичку. Это придаёт большую прочность, они достаточно хорошо тянуться и амортизируют.

Строп капроновый

Строп капроновый

Стропы из полипропилена так же могут быть как плоскими, так и круглыми. Прочность их ниже, чем у капрона.

Для троса круглого сечения очень важно чтоб внутри он не был полым, сердцевина значительно продлит ему срок службы.

По способу крепления различают два основных варианта: карабин и петля. Для автомобилей массой до 3 тонн вполне хватит карабина. Для джипов и грузовиков желательно иметь на концах стропы петлю.

Трос буксировочный с карабинами

Трос буксировочный с карабинами

 

Правила буксировки

Согласно правилам дорожного движения длина троса должна быть в интервале от 4 до 6 метров. Слишком короткий трос может стать причиной столкновения, а длинный доставит неудобство при совершении манёвров. К тому же, правила обязывают нас вешать на буксировочный трос красные предупредительные флажки.

Правила буксировки

Правила буксировки

Как правильно буксировать транспортное средство на гибкой сцепке? По правилам дорожного движения на буксирующем автомобиле должен быть включен ближний свет, а на буксируемом – аварийная сигнализация или знак аварийной остановки на заднем стекле. Правда, с некоторых пор, мы и так ездим с включенным ближнем светом в любое время суток. Обязательным условием являются исправные тормоза и рулевое управление буксируемого автомобиля. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч.

Правила буксировки

Правила буксировки

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют свои нюансы буксировки – скорость должна быть не более 50 км/ч, расстояние менее 50 км. Так же стоит помнить, что если вы буксируете автомобиль с неработающим двигателем, то работа тормозов и гидроусилителя руля заметно ухудшается – требуется значительно большие усилия.

Правила буксировки

Правила буксировки

Во время движения стоит избегать резких ускорений и торможений. Повороты нужно проходить плавно, без лишних манёвров. Трос должен быть всегда натянут, так как провисший трос, при трогании, создаёт рывок. И наконец, если буксировать автомобиль придётся достаточно далеко, почаще останавливайтесь и проверяйте надёжность закрепления троса к автомобилям и его общее состояние.

Видеоролик – Как правильно буксировать автомобиль с АКПП



Рубрика: Советы.

Статьи по теме:



Оставить комментарий

Подписка на обновления
 Вконтакте Facebook Twitter Google+

Видео

Избранное видео

Статистика

Счетчики и рейтинги